0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Процедуру банкротства ввели на фабрике OR GROUP под Новосибирском

Процедуру банкротства ввели на фабрике OR GROUP под Новосибирском
время публикации: 10:20  12 октября 2023 года
Процедура банкротства введена на обувной фабрике «С-теп» (входит в группу компаний Or Group) в Бердске в Новосибирском районе по заявлению Сбербанка. Предприятие задолжало заявителю более 1,3 млрд рублей, следует из картотеки арбитражных дел.
«Включить требование ПАО Сбербанк <…> в размере 1 301 260 939, 85 рублей <…> в реестр требований кредиторов должника - общества с ограниченной ответственностью «Фабрика С-теп», - говорится в определении Арбитражного суда Новосибирской области.

Суд утвердил временного управляющего на предприятии - он приступит к исполнению обязанностей о введении банкротства. Заседание по рассмотрению его отчета назначили на 9 апреля следующего года.

В июле прошлого года один из крупнейших обувных ритейлеров РФ компания Or Group сообщила о приостановке с 1 августа работы своей обувной фабрики «С-теп» в Бердске «в целях оптимизации расходов». В октябре начался процесс банкротства компаний группы из-за суммарной задолженности ГК на сумму более 7 млрд рублей. В Or Group уточнили, что компания находится в процессе реструктуризации долгового портфеля и переговоров с банками о пролонгации кредитных линий.

В апреле вице-губернатор региона Сергей Семка сообщил, что производство на фабрике возобновлено, на предприятие зашел арендатор - столичный участник рынка легкой промышленности ООО «Вектор». Региональные власти направили обращение основному кредитору - банку ВТБ - для рассмотрения возможности заключения долгосрочного договора аренды с компанией «Вектор» с правом на последующий выкуп.

OR Group - торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей более 730 объектов в более чем 300 городах России.

Читайте также:
«Альфа-банк» подал иск с требованием признать банкротом учредителя сети «Связной» - кипрскую DTS Retail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail