0/5

Новости сегодня

10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
Все новости →
«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
время публикации: 16:35  29 ноября 2021 года
За октябрь и ноябрь сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличил количество доставок в 2 тыс. раз со старта работы.
Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ.

В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 – двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.

Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и e-grocery, на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса. 

«Прямиком» работает на собственной логистической платформе. Предиктивные алгоритмы прогнозируют спрос и динамически распределяют нагрузку между курьерами, автоматическая группировка мультикатегорийных заказов сокращает стоимость доставки и увеличивает заработок курьеров.

«Такой стремительный рост за 2 месяца мы объясняем, прежде всего, расширением сотрудничества с существующими партнерами – в том числе через географическую экспансию, – отметил Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

– Например, недавний выход в сибирские города-миллионники Новосибирск и Омск. А также за счет подключения к сервису новых клиентов. На текущий момент у нас более  30 постоянных клиентов, среди которых крупные сетевые игроки».

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

Master Delivery развивает SaaS-платформу для управления доставками на последней миле. В основе платформы – AI-алгоритмы прогнозирования спроса и планирования ресурсов, группировки заказов и собственный маршрутизатор.

Компания работает в 14 странах мира: с основным брендом в России, Германии, Италии, Испании и других европейских странах, через франшизную сеть – в США и странах СНГ. Сервис представлен в более чем 100 городах, ежедневно платформа обрабатывает почти 20 тысяч заказов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности