0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
время публикации: 13:35  04 октября 2023 года
Фото: «Даркстор у дома»
Средства компания направит на дальнейшее масштабирование складской инфраструктуры, запуск собственной курьерской службы, а также дополнительную разработку программного обеспечения.
B2B-cервис «Даркстор у дома» закрывает второй раунд. Компания привлекла инвестиции у венчурной компании 2FISH Capitals и группы частных инвесторов iZBA VC. Сумма сделки составила 34 млн рублей, оценка компании превысила 160 млн рублей.

Лидерами раунда стали 2FISH Capitals и iZBA VC, инвестиции также поддержали несколько инвесторов прошлого раунда — сооснователь и бывший генеральный директор Master Delivery, — Игорь Шиянов, ангел-инвестор Алексей Дмитриев, бывший топ-менеджер Почты России и руководитель цифрового бизнеса Альфа-Банка Владимир Урбанский.

Для «Даркстор у дома» раунд стал вторым этапом инвестиций. Первые 9 млн рублей компания привлекала в 2022 году. Инвесторами выступали девелоперская компания «Самолет», а также Игорь Шиянов, Тимур Мальдзин и Алексей Дмитриев.

Основанная в 2021 году сеть городских складов для онлайн-ритейлеров «Даркстор у дома» обеспечивает возможность доставки заказа до конечного клиента за 30-60 минут. Основными клиентами сервиса являются крупные и средние ритейлеры, интернет-магазины, маркетплейсы и их частные продавцы, с оборотом товара на сумму более 1 млн в месяц. Роль логистических партнеров выполняют курьерские службы Яндекса и Dostavista.

Читайте также:

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail