0/5

Лента Новостей

11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций

Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
время публикации: 13:35  04 октября 2023 года
Фото: «Даркстор у дома»
Средства компания направит на дальнейшее масштабирование складской инфраструктуры, запуск собственной курьерской службы, а также дополнительную разработку программного обеспечения.
B2B-cервис «Даркстор у дома» закрывает второй раунд. Компания привлекла инвестиции у венчурной компании 2FISH Capitals и группы частных инвесторов iZBA VC. Сумма сделки составила 34 млн рублей, оценка компании превысила 160 млн рублей.

Лидерами раунда стали 2FISH Capitals и iZBA VC, инвестиции также поддержали несколько инвесторов прошлого раунда — сооснователь и бывший генеральный директор Master Delivery, — Игорь Шиянов, ангел-инвестор Алексей Дмитриев, бывший топ-менеджер Почты России и руководитель цифрового бизнеса Альфа-Банка Владимир Урбанский.

Для «Даркстор у дома» раунд стал вторым этапом инвестиций. Первые 9 млн рублей компания привлекала в 2022 году. Инвесторами выступали девелоперская компания «Самолет», а также Игорь Шиянов, Тимур Мальдзин и Алексей Дмитриев.

Основанная в 2021 году сеть городских складов для онлайн-ритейлеров «Даркстор у дома» обеспечивает возможность доставки заказа до конечного клиента за 30-60 минут. Основными клиентами сервиса являются крупные и средние ритейлеры, интернет-магазины, маркетплейсы и их частные продавцы, с оборотом товара на сумму более 1 млн в месяц. Роль логистических партнеров выполняют курьерские службы Яндекса и Dostavista.

Читайте также:

Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail