0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Puma стала спонсором клуба «Манчестер сити» почти за $800 млн

время публикации: 16:10  28 февраля 2019 года
Договор с управляющей компанией футбольного клуба будет заключен на 10 лет.
Производитель спортивной одежды Puma и City Football Group, управляющая ФК «Манчестер сити», подписали соглашение о долгосрочном партнерстве, сообщается на сайте клуба. В пресс-релизе стороны не раскрывают сумму договора, но, по информации собеседников Financial Times, Puma заплатит футбольному клубу 600 млн фунтов (около $798 млн) в течение 10 лет.

По условиям соглашения, с июля 2019 г. спортивный бренд станет официальным партнером австралийской ФК «Мельбурн сити», испанского клуба «Жирона», уругвайского «Торке» и китайского «Сычуань Цзюню», также находящихся в управлении City Football Group. Производитель спортивной одежды будет поставлять экипировку мужским, женским и молодежным командам.

Генеральный директор Puma Бьорн Галден отмечает, что партнерство с City Football Group станет крупнейшей сделкой, которую заключали в компании. В амбициях команды бренда изменить модель спортивного партнерства. Партнеры собираются задействовать новые способы продвижения футбола, команд и клубов за пределами стадионов, говорит генеральный директор City Football Group Ферран Сориано.

Ранее спонсоркий контракт у «Манчестер сити» был заключен с брендом Nike. По данным источников Financial Times, сумма контракта составляла около 20 млн фунтов ($26,6 млн) в год.

City Football Group – холдинговая компания, управляющая семью футбольными клубами ассоциации, находящимися в собственности Abu Dhabi United Group. Он частично принадлежит китайским фирмам China Media Capital и CITIC Capital.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex