Лента Новостей
Все новости →Puma стала спонсором клуба «Манчестер сити» почти за $800 млн

время публикации: 16:10 28 февраля 2019 года
Договор с управляющей компанией футбольного клуба будет заключен на 10 лет.
Производитель спортивной одежды Puma и City Football Group, управляющая ФК «Манчестер сити», подписали соглашение о долгосрочном партнерстве, сообщается на сайте клуба. В пресс-релизе стороны не раскрывают сумму договора, но, по информации собеседников Financial Times, Puma заплатит футбольному клубу 600 млн фунтов (около $798 млн) в течение 10 лет.По условиям соглашения, с июля 2019 г. спортивный бренд станет официальным партнером австралийской ФК «Мельбурн сити», испанского клуба «Жирона», уругвайского «Торке» и китайского «Сычуань Цзюню», также находящихся в управлении City Football Group. Производитель спортивной одежды будет поставлять экипировку мужским, женским и молодежным командам.
Генеральный директор Puma Бьорн Галден отмечает, что партнерство с City Football Group станет крупнейшей сделкой, которую заключали в компании. В амбициях команды бренда изменить модель спортивного партнерства. Партнеры собираются задействовать новые способы продвижения футбола, команд и клубов за пределами стадионов, говорит генеральный директор City Football Group Ферран Сориано.
Ранее спонсоркий контракт у «Манчестер сити» был заключен с брендом Nike. По данным источников Financial Times, сумма контракта составляла около 20 млн фунтов ($26,6 млн) в год.
City Football Group – холдинговая компания, управляющая семью футбольными клубами ассоциации, находящимися в собственности Abu Dhabi United Group. Он частично принадлежит китайским фирмам China Media Capital и CITIC Capital.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
10:40, 06 мая 2025
20:45, 21 апреля 2025
10:15, 04 апреля 2025
18:15, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...