0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Путина попросили объявить 2020 год Годом российской региональной гастрономии

время публикации: 14:30  02 апреля 2019 года
В письме Ассоциации культурно-гастрономического туризма отмечается, что развитие региональных гастробрендов и гастротуризм в целом могут стать коммерческим драйвером России.
Бизнес просит президента РФ Владимира Путина объявить 2020 год в России Годом российской региональной гастрономии. Об этом говорится в письме Ассоциации культурно-гастрономического туризма, которое есть в распоряжении ТАСС.

Развитие региональных гастробрендов и гастротуризм в целом могут стать коммерческим драйвером РФ, поскольку «блюда русского стола издревле экологичны и натуральны - это отечественные «зеленые» бренды с собственным маркетингом», отмечают авторы письма. Однако для стабильного роста туристской региональной привлекательности необходим «проактивный формат» содействия самим регионам: ряд социальных, деловых и культурных инициатив, способных поддержать и мотивировать интерес туристов к отдыху в России, считают эксперты.

«Одной из таких инициатив мы считаем поддержку российской кухни и гастрономического туризма в их региональной перспективе. В связи с вышесказанным просим вас рассмотреть предложение об объявлении 2020 года в России Годом российской региональной гастрономии», - говорится в письме.

Проведение Года гастрономии - общепризнанная мировая практика, отметила в беседе с ТАСС председатель правления Ассоциации культурно-гастрономического туризма России Ирина Климкина. Так, в прошлом году он прошел в Италии и Германии, а также в Макао.

«Несмотря на то, что многие российские регионы богаты уникальными рецептами, традициями и гастробрендами, эти ресурсы фактически не используются. Привлечение внимания со стороны государства на всех уровнях к данному вопросу и активизация форматов взаимодействия как с российским потребителем, так и с туристами позволит сформировать позитивный имидж страны на международном уровне, привлечь внимание к регионам, простимулировать сельские угодья и пополнить местные бюджеты. Кроме того, регионы получат инструменты дальнейшего развития гастрономии в виде единой дорожной карты с рекомендациями экспертов и выработанными профильными ведомствами стандартами», - сказала Климкина.

Читайте также: В Москве откроется новый гастромаркет Eat Market

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.