0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Путина попросили объявить 2020 год Годом российской региональной гастрономии

время публикации: 14:30  02 апреля 2019 года
В письме Ассоциации культурно-гастрономического туризма отмечается, что развитие региональных гастробрендов и гастротуризм в целом могут стать коммерческим драйвером России.
Бизнес просит президента РФ Владимира Путина объявить 2020 год в России Годом российской региональной гастрономии. Об этом говорится в письме Ассоциации культурно-гастрономического туризма, которое есть в распоряжении ТАСС.

Развитие региональных гастробрендов и гастротуризм в целом могут стать коммерческим драйвером РФ, поскольку «блюда русского стола издревле экологичны и натуральны - это отечественные «зеленые» бренды с собственным маркетингом», отмечают авторы письма. Однако для стабильного роста туристской региональной привлекательности необходим «проактивный формат» содействия самим регионам: ряд социальных, деловых и культурных инициатив, способных поддержать и мотивировать интерес туристов к отдыху в России, считают эксперты.

«Одной из таких инициатив мы считаем поддержку российской кухни и гастрономического туризма в их региональной перспективе. В связи с вышесказанным просим вас рассмотреть предложение об объявлении 2020 года в России Годом российской региональной гастрономии», - говорится в письме.

Проведение Года гастрономии - общепризнанная мировая практика, отметила в беседе с ТАСС председатель правления Ассоциации культурно-гастрономического туризма России Ирина Климкина. Так, в прошлом году он прошел в Италии и Германии, а также в Макао.

«Несмотря на то, что многие российские регионы богаты уникальными рецептами, традициями и гастробрендами, эти ресурсы фактически не используются. Привлечение внимания со стороны государства на всех уровнях к данному вопросу и активизация форматов взаимодействия как с российским потребителем, так и с туристами позволит сформировать позитивный имидж страны на международном уровне, привлечь внимание к регионам, простимулировать сельские угодья и пополнить местные бюджеты. Кроме того, регионы получат инструменты дальнейшего развития гастрономии в виде единой дорожной карты с рекомендациями экспертов и выработанными профильными ведомствами стандартами», - сказала Климкина.

Читайте также: В Москве откроется новый гастромаркет Eat Market

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.