0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Путина попросили объявить 2020 год Годом российской региональной гастрономии

время публикации: 14:30  02 апреля 2019 года
В письме Ассоциации культурно-гастрономического туризма отмечается, что развитие региональных гастробрендов и гастротуризм в целом могут стать коммерческим драйвером России.
Бизнес просит президента РФ Владимира Путина объявить 2020 год в России Годом российской региональной гастрономии. Об этом говорится в письме Ассоциации культурно-гастрономического туризма, которое есть в распоряжении ТАСС.

Развитие региональных гастробрендов и гастротуризм в целом могут стать коммерческим драйвером РФ, поскольку «блюда русского стола издревле экологичны и натуральны - это отечественные «зеленые» бренды с собственным маркетингом», отмечают авторы письма. Однако для стабильного роста туристской региональной привлекательности необходим «проактивный формат» содействия самим регионам: ряд социальных, деловых и культурных инициатив, способных поддержать и мотивировать интерес туристов к отдыху в России, считают эксперты.

«Одной из таких инициатив мы считаем поддержку российской кухни и гастрономического туризма в их региональной перспективе. В связи с вышесказанным просим вас рассмотреть предложение об объявлении 2020 года в России Годом российской региональной гастрономии», - говорится в письме.

Проведение Года гастрономии - общепризнанная мировая практика, отметила в беседе с ТАСС председатель правления Ассоциации культурно-гастрономического туризма России Ирина Климкина. Так, в прошлом году он прошел в Италии и Германии, а также в Макао.

«Несмотря на то, что многие российские регионы богаты уникальными рецептами, традициями и гастробрендами, эти ресурсы фактически не используются. Привлечение внимания со стороны государства на всех уровнях к данному вопросу и активизация форматов взаимодействия как с российским потребителем, так и с туристами позволит сформировать позитивный имидж страны на международном уровне, привлечь внимание к регионам, простимулировать сельские угодья и пополнить местные бюджеты. Кроме того, регионы получат инструменты дальнейшего развития гастрономии в виде единой дорожной карты с рекомендациями экспертов и выработанными профильными ведомствами стандартами», - сказала Климкина.

Читайте также: В Москве откроется новый гастромаркет Eat Market

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.