Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» открывает первый в России магазин без сотрудников в Иннополисе
время публикации: 14:45 28 декабря 2018 года
Вдохновленные успехом Amazon Go, подобные торговые точки сейчас отрывают ритейлеры по всему миру.
«Пятерочка» откроет первый в России магазин без сотрудников в Иннополисе. Об этом намерении торговой сети сообщил на предновогодней встрече с журналистами министр связи республики Татарстан Роман Шайхутдинов.
Иннополис - город-спутник Казани, наукоград, наряду с подмосковным Сколково построенный для развития IT-технологий. В 2018 году здесь открылся первый супермаркет «Пятерочка», который, по словам Шайхутдинова, в первый же день своей работы установил рекорд по объему дневной выручки среди магазинов торговой сети по стране. На очереди - первый в России магазин без продавцов и кассиров.
Напомним, что вдохновленные успехом Amazon Go, подобные торговые точки сейчас отрывают ритейлеры по всему миру. X5 Retail Group станет «пионером» этого формата в РФ. Сроки реализации проекта и объем инвестиций в него пока неизвестны. По словам Шайхутдинова, некоторые технологии, которые будут использованы для его воплощения, еще не существуют в природе.
Inkazan.ru напоминает, что в мае уходящего года проект открытия полностью автоматизированного магазина на территории Иннополиса уже обсуждался с одним из крупных российских ритейлеров. Как уточняет Реальное время, в Иннополисе открылась не только «Пятерочка» — на территорию наукограда заходит и торговая сеть «Магнит».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:05, 11 ноября 2025
11:30, 06 ноября 2025
10:40, 06 ноября 2025
16:55, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






