0/5

Лента Новостей

11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Пятерочка» отметила товары с высокими оценками покупателей в московских магазинах

время публикации: 16:10  09 сентября 2022 года
Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России.
Программа заработала в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми, Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске. Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на оценках покупателей.

Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных принадлежностях. «Покупательские» рейтинги сеть начала проставлять на ценниках осенью прошлого года.

В тестовом режиме программа была запущена в Казани, в проекте было задействовано 97 товаров. Рейтинг складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении «Пятерочки».

Всего за январь-март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в подборки популярных товаров на сайте.

Продукция с низким рейтингом отправляется на доработку. Программу по оценке продукции сеть запустила в 2020 г. В феврале прошлого года ритейлер вывел из продажи 59 товарных позиций, получивших низкие оценке покупателей.

Читайте также:
Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail