Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» отметила товары с высокими оценками покупателей в московских магазинах
время публикации: 16:10 09 сентября 2022 года
Торговая сеть «Пятерочка» масштабировала проект ценников «Высокая оценка покупателей» на более чем 2,7 тыс. магазинов в десяти городах России.
Программа заработала в Москве, Коломне, Шатуре, Нижнем Новгороде, Перми, Нижнем Тагиле, Ульяновске, Екатеринбурге, Кирове и Ижевске. Теперь на ценниках сети, помимо обычной информации о товаре (наименование, масса, стоимость), с правой стороны добавлен рейтинг продукции, основанный на оценках покупателей.Всего специальные ценники с оценкой 4,9 балла по пятибалльной шкале и выше появились на 300 товарах: от воды и чая до консервированных и замороженных продуктов, а также на хозяйственных принадлежностях. «Покупательские» рейтинги сеть начала проставлять на ценниках осенью прошлого года.
В тестовом режиме программа была запущена в Казани, в проекте было задействовано 97 товаров. Рейтинг складывается на основе оценок покупателей в мобильном приложении «Пятерочки».
Всего за январь-март 2022 года гости сети оставили в мобильном приложении более 43 млн оценок на товары. Лучшие продукты со стабильно высоким рейтингом отмечаются специальными ценниками онлайн и офлайн и регулярно попадают в подборки популярных товаров на сайте.
Продукция с низким рейтингом отправляется на доработку. Программу по оценке продукции сеть запустила в 2020 г. В феврале прошлого года ритейлер вывел из продажи 59 товарных позиций, получивших низкие оценке покупателей.
Читайте также:
Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
11:00, 02 ноября 2025
11:30, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






