0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края

«Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
время публикации: 11:05  29 марта 2024 года
Фото: X5 Group
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае, ставшем для неё 70 регионом присутствия в РФ. Практически одновременно в Чите открылись 9 магазинов общей торговой площадью около 4 тыс. кв. метров.
Торговая площадь новых магазинов «Пятерочка» в Чите составляет от 300 до 650 кв. метров, а ассортимент – от 3,5 тыс. до 6 тыс. наименований. Более 40% ассортимента свежих товаров обеспечено местными поставщиками: 80% в хлебе, тортах и пирожных, охлажденной и замороженной птице, 60% в рыбной гастрономии, около 40% в колбасных изделиях и молочных продуктах.

Дополнительно в магазинах представлены товары собственного импорта X5 Group из стран Азии в категориях «Бытовая химия», «Косметика», «Бакалея» и «Напитки», а также ассортимент готовой еды: горячий кофе, свежая выпечка, готовые блюда - салаты, завтраки, обеды. Все магазины «Пятерочка» в Забайкалье оборудованы собственными пекарнями.

Вместе с открытием магазинов жителям станет доступен сервис экспресс-доставки продуктов от 30 минут из магазинов домой «Пятёрочка Доставка». Он работает на базе мобильного приложения сети.

В первых магазинах в Забайкалье трудоустроено 150 человек. В апреле планируется открытие еще 9 «Пятёрочек», а всего до конца 2024 года ожидается, что количество магазинов превысит 60, что обеспечит до 1000 дополнительных рабочих мест.

«Пятерочка» продолжает расширять географию присутствия и укрепляет свои позиции на востоке, открывая первые магазины в Чите. Выход «Пятерочки» в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети», - комментирует исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

Читайте также:

X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail