0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края

«Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
время публикации: 11:05  29 марта 2024 года
Фото: X5 Group
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае, ставшем для неё 70 регионом присутствия в РФ. Практически одновременно в Чите открылись 9 магазинов общей торговой площадью около 4 тыс. кв. метров.
Торговая площадь новых магазинов «Пятерочка» в Чите составляет от 300 до 650 кв. метров, а ассортимент – от 3,5 тыс. до 6 тыс. наименований. Более 40% ассортимента свежих товаров обеспечено местными поставщиками: 80% в хлебе, тортах и пирожных, охлажденной и замороженной птице, 60% в рыбной гастрономии, около 40% в колбасных изделиях и молочных продуктах.

Дополнительно в магазинах представлены товары собственного импорта X5 Group из стран Азии в категориях «Бытовая химия», «Косметика», «Бакалея» и «Напитки», а также ассортимент готовой еды: горячий кофе, свежая выпечка, готовые блюда - салаты, завтраки, обеды. Все магазины «Пятерочка» в Забайкалье оборудованы собственными пекарнями.

Вместе с открытием магазинов жителям станет доступен сервис экспресс-доставки продуктов от 30 минут из магазинов домой «Пятёрочка Доставка». Он работает на базе мобильного приложения сети.

В первых магазинах в Забайкалье трудоустроено 150 человек. В апреле планируется открытие еще 9 «Пятёрочек», а всего до конца 2024 года ожидается, что количество магазинов превысит 60, что обеспечит до 1000 дополнительных рабочих мест.

«Пятерочка» продолжает расширять географию присутствия и укрепляет свои позиции на востоке, открывая первые магазины в Чите. Выход «Пятерочки» в Забайкальский край будет способствовать развитию местных производителей, партнерство с которыми является приоритетом для нашей торговой сети», - комментирует исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

Читайте также:

X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail