0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Пятёрочка» и «Билайн» подберут план тренировок и питания для своих клиентов

время публикации: 15:00  25 мая 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и оператор мобильной связи «Билайн» запустили совместную акцию, в рамках которой гости могут бесплатно получить индивидуальный план тренировок и питания в приложении для здорового образа жизни mWellness.
«Пятёрочка» продолжает развивать проекты, связанные с заботой о сообществе, а также мотивирующие к ведению здорового образа жизни. С 24 мая по 20 июня посетители магазинов сети могут получить промокод, который даст возможность составить индивидуальный план питания и тренировок на месяц в мобильном приложении mWellness.

По окончании действия промокода участники перейдут к стандартному функционалу, в котором доступны счётчик шагов, отслеживание водного баланса, а также режим сна.

Чтобы принять участие в акции и получить промокод, необходимо совершить покупку на сумму от 777 рублей с применением «Выручай-карты» в любой «Пятёрочке». Каждый участник может получить неограниченное количество промокодов, активировать которые необходимо до 18 июля.

При первой покупке промокод будет отмечен в чеке и доступен в мобильном приложении «Пятёрочка», при последующих – отображаться только в приложении сети. Участие в акции могут принять пользователи любых мобильных операторов.

«Мы постоянно расширяем ассортимент полезных продуктов, размещаем их на отдельных полках, помечаем специальными указателями, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться. Мы хотим поддержать тех, кто уже следит за своим здоровьем, и мотивировать гостей, которые только стремятся к этому. Участники смогут не только получить доступ к тренировкам и материалам, разработанным специально для акции, но и составить собственный план питания, полезные продукты для которого всегда можно найти на полках наших магазинов», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail