0/5

Лента Новостей

16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Пятёрочка» и «Билайн» подберут план тренировок и питания для своих клиентов

время публикации: 15:00  25 мая 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и оператор мобильной связи «Билайн» запустили совместную акцию, в рамках которой гости могут бесплатно получить индивидуальный план тренировок и питания в приложении для здорового образа жизни mWellness.
«Пятёрочка» продолжает развивать проекты, связанные с заботой о сообществе, а также мотивирующие к ведению здорового образа жизни. С 24 мая по 20 июня посетители магазинов сети могут получить промокод, который даст возможность составить индивидуальный план питания и тренировок на месяц в мобильном приложении mWellness.

По окончании действия промокода участники перейдут к стандартному функционалу, в котором доступны счётчик шагов, отслеживание водного баланса, а также режим сна.

Чтобы принять участие в акции и получить промокод, необходимо совершить покупку на сумму от 777 рублей с применением «Выручай-карты» в любой «Пятёрочке». Каждый участник может получить неограниченное количество промокодов, активировать которые необходимо до 18 июля.

При первой покупке промокод будет отмечен в чеке и доступен в мобильном приложении «Пятёрочка», при последующих – отображаться только в приложении сети. Участие в акции могут принять пользователи любых мобильных операторов.

«Мы постоянно расширяем ассортимент полезных продуктов, размещаем их на отдельных полках, помечаем специальными указателями, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться. Мы хотим поддержать тех, кто уже следит за своим здоровьем, и мотивировать гостей, которые только стремятся к этому. Участники смогут не только получить доступ к тренировкам и материалам, разработанным специально для акции, но и составить собственный план питания, полезные продукты для которого всегда можно найти на полках наших магазинов», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail