0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Пятёрочка» и «Билайн» подберут план тренировок и питания для своих клиентов

время публикации: 15:00  25 мая 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и оператор мобильной связи «Билайн» запустили совместную акцию, в рамках которой гости могут бесплатно получить индивидуальный план тренировок и питания в приложении для здорового образа жизни mWellness.
«Пятёрочка» продолжает развивать проекты, связанные с заботой о сообществе, а также мотивирующие к ведению здорового образа жизни. С 24 мая по 20 июня посетители магазинов сети могут получить промокод, который даст возможность составить индивидуальный план питания и тренировок на месяц в мобильном приложении mWellness.

По окончании действия промокода участники перейдут к стандартному функционалу, в котором доступны счётчик шагов, отслеживание водного баланса, а также режим сна.

Чтобы принять участие в акции и получить промокод, необходимо совершить покупку на сумму от 777 рублей с применением «Выручай-карты» в любой «Пятёрочке». Каждый участник может получить неограниченное количество промокодов, активировать которые необходимо до 18 июля.

При первой покупке промокод будет отмечен в чеке и доступен в мобильном приложении «Пятёрочка», при последующих – отображаться только в приложении сети. Участие в акции могут принять пользователи любых мобильных операторов.

«Мы постоянно расширяем ассортимент полезных продуктов, размещаем их на отдельных полках, помечаем специальными указателями, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться. Мы хотим поддержать тех, кто уже следит за своим здоровьем, и мотивировать гостей, которые только стремятся к этому. Участники смогут не только получить доступ к тренировкам и материалам, разработанным специально для акции, но и составить собственный план питания, полезные продукты для которого всегда можно найти на полках наших магазинов», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail