0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» и «Билайн» подберут план тренировок и питания для своих клиентов

время публикации: 15:00  25 мая 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и оператор мобильной связи «Билайн» запустили совместную акцию, в рамках которой гости могут бесплатно получить индивидуальный план тренировок и питания в приложении для здорового образа жизни mWellness.
«Пятёрочка» продолжает развивать проекты, связанные с заботой о сообществе, а также мотивирующие к ведению здорового образа жизни. С 24 мая по 20 июня посетители магазинов сети могут получить промокод, который даст возможность составить индивидуальный план питания и тренировок на месяц в мобильном приложении mWellness.

По окончании действия промокода участники перейдут к стандартному функционалу, в котором доступны счётчик шагов, отслеживание водного баланса, а также режим сна.

Чтобы принять участие в акции и получить промокод, необходимо совершить покупку на сумму от 777 рублей с применением «Выручай-карты» в любой «Пятёрочке». Каждый участник может получить неограниченное количество промокодов, активировать которые необходимо до 18 июля.

При первой покупке промокод будет отмечен в чеке и доступен в мобильном приложении «Пятёрочка», при последующих – отображаться только в приложении сети. Участие в акции могут принять пользователи любых мобильных операторов.

«Мы постоянно расширяем ассортимент полезных продуктов, размещаем их на отдельных полках, помечаем специальными указателями, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться. Мы хотим поддержать тех, кто уже следит за своим здоровьем, и мотивировать гостей, которые только стремятся к этому. Участники смогут не только получить доступ к тренировкам и материалам, разработанным специально для акции, но и составить собственный план питания, полезные продукты для которого всегда можно найти на полках наших магазинов», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка» завоевала три награды международной премии Global Eventex Awards

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail