0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича

«Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
время публикации: 15:07  27 апреля 2024 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» проанализировали спрос на готовые куличи и выяснили, выгоднее ли их готовить дома и как сделать процесс еще экономичнее. При самостоятельном приготовлении и выборе ингредиентов из собственных торговых марок сети кулич на праздничный стол обойдется практически в два раза дешевле.
Приготовление классического* кулича с изюмом и цукатами весом около 1,3 кг в домашних условиях, согласно данным Росстата, в конце апреля 2024 года обходилось в среднем в 418,5 рублей. Стоимость аналогичного набора ингредиентов в «Пятёрочке» в тот же период составила 410,7 рублей, а при выборе продуктов собственных торговых марок сети – на 16% дешевле или 351,9 рубль.

Выгоднее всего приобретать цукаты из СТМ сети – они будут на 24% дешевле брендовых аналогов, сливочное масло – на 22% дешевле и молоко – на 17% дешевле.

Еще существеннее в этом году разница между готовыми магазинными куличами и собственной выпечкой. В среднем
Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей
Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
 готовый кулич весом 650 грамм обойдется покупателям в 325 рублей. При пересчете на тот же вес приготовить кулич дома из товаров известных брендов можно за 205,3 рублей, а из СТМ - за 175,9 рублей или в 1,8 раз дешевле.

При этом готовые куличи также продолжают пользоваться популярностью и выручать тех, кто не планирует самостоятельно заниматься выпечкой. За две недели до Пасхи спрос на готовые куличи вырос по сравнению с аналогичным предпраздничным периодом прошлого года в 2,2 раза – уже сейчас их приобрели более 225 тысяч штук.

Расчеты проведены на основе средневзвешенных цен на товары популярных брендов и аналогичную продукцию СТМ «Пятёрочки» по состоянию на апрель 2024 года.

*Ингредиенты классического рецепта: мука, молоко, сахар, сухие дрожжи, яйца, сливочное масло, сметана, изюм, цукаты. Итоговый вес кулича составляет ~1,3 кг.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail