0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
время публикации: 10:45  29 апреля 2025 года
X5 Group объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Амурской области.
В 75-м регионе присутствия сети открылись две «Пятёрочки» - в городах Благовещенск и Свободный - общей торговой площадью почти 900 кв. м. Вместе с открытием магазинов в городах заработал сервис «Пятёрочка Доставка». Кроме того, на 30 апреля запланировано открытие третьего магазина – в с. Екатеринославка.

В ассортименте новых магазинов до 5,5 тыс. наименований. На полках представлены как новые бренды - собственные торговые марки «Пятёрочки», так и от местных производителей. Всего на полках магазинов представлено порядка 100 позиций от локальных поставщиков, и их количество будет увеличиваться.

Кроме того, торговая сеть нацелена на локализацию производств собственных торговых марок и рассматривает сотрудничество с амурскими поставщиками в этом направлении, в том числе в формате стратегического партнерства. Первыми категориями для локализации станут вода, сладкие напитки, майонез и мороженое.

«Первые два года работы «Пятёрочки» на Дальнем Востоке стали для нас важным этапом, который позволил не только закрепиться на рынке, но и выявить ключевые направления для дальнейшего роста. Cегодня мы рады открыть двери наших магазинов для жителей Амурской области, – комментирует Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка». Он также добавил, что доля доставки в ДФО уже составляет порядка 10,5%, что значительно выше, чем в среднем по стране.

В течение года в области планируется открыть ещё около 30 магазинов «Пятёрочка», что позволит создать более 300 дополнительных рабочих мест. Сервис доставки предложит более 30 вакансий для сборщиков заказов и 16 мест для курьеров, которыми могут стать в том числе учащиеся и студенты на время каникул. Всего на территории Дальневосточного федерального округа уже работают более 230 магазинов «Пятёрочка» - в Приморском и Хабаровском крае и Еврейской автономной области.

Читайте также:
Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail