0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Пятёрочка» перезапустила программу лояльности

время публикации: 12:00  24 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов. Теперь каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. 
Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбека.

Новая программа лояльности пятиуровневая, присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 – 2-й, до 4 999 – 3-й, до 9 999 – 4-й, свыше 10 000 – 5-й уровень.

В соответствии с уровнем гостя ему будет начисляться кешбек за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбека в 10%.

Кроме того, начиная со 2-го уровня участники смогут выбрать ещё одну или несколько категорий товаров с кешбеком от 2 до 5% (% кешбека и количество категорий, которые можно выбрать, также зависят от уровня). Ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.

Курс конвертации баллов в рубли остаётся прежним: 10 баллов=1 руб.

Перечень категорий для повышенного кешбека формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбека с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.

«Мы рады представить обновлённую программу лояльности, которая позволит приобретать любимые продукты в «Пятёрочке» с ещё большей выгодой. Теперь мы адаптируем наше предложение под покупательскую активность и фокусируемся на индивидуальных предпочтениях гостей, предоставляя им возможность управлять уровнем кешбека и получать до 10% от суммы покупок.

Новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения. Надеюсь, что с новыми условиями покупки в «Пятёрочке» станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически. Чтобы зарегистрироваться в программе лояльности необходимо установить бесплатное мобильное приложение торговой сети «Пятёрочка» или приобрести «Выручай-карту» на кассе в магазине. Узнать свой уровень в программе или выбрать категорию повышенного кешбека можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки».

Читайте также:
Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail