0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» перезапустила программу лояльности

«Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
время публикации: 12:00  24 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов. Теперь каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. 
Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбека.

Новая программа лояльности пятиуровневая, присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 – 2-й, до 4 999 – 3-й, до 9 999 – 4-й, свыше 10 000 – 5-й уровень.

В соответствии с уровнем гостя ему будет начисляться кешбек за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбека в 10%.

Кроме того, начиная со 2-го уровня участники смогут выбрать ещё одну или несколько категорий товаров с кешбеком от 2 до 5% (% кешбека и количество категорий, которые можно выбрать, также зависят от уровня). Ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.

Курс конвертации баллов в рубли остаётся прежним: 10 баллов=1 руб.

Перечень категорий для повышенного кешбека формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбека с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.

«Мы рады представить обновлённую программу лояльности, которая позволит приобретать любимые продукты в «Пятёрочке» с ещё большей выгодой. Теперь мы адаптируем наше предложение под покупательскую активность и фокусируемся на индивидуальных предпочтениях гостей, предоставляя им возможность управлять уровнем кешбека и получать до 10% от суммы покупок.

Новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения. Надеюсь, что с новыми условиями покупки в «Пятёрочке» станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически. Чтобы зарегистрироваться в программе лояльности необходимо установить бесплатное мобильное приложение торговой сети «Пятёрочка» или приобрести «Выручай-карту» на кассе в магазине. Узнать свой уровень в программе или выбрать категорию повышенного кешбека можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки».

Читайте также:
Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail