0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» расширяет проект по сбору батареек

«Пятёрочка» расширяет проект по сбору батареек
время публикации: 12:25  05 ноября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» установила в Казани и Самаре контейнеры для приёма использованных батареек. Сдать отработанные элементы питания для их последующей переработки можно в 47 магазинах сети в этих городах.
В 27 «Пятёрочках» в Казани и 20 в Самаре появились специальные контейнеры для приёма всех видов батареек. По мере заполнения контейнеров содержимое будет вывозиться для утилизации на завод группы компаний «Мегаполисресурс» в Челябинске, ведущее предприятие в России по переработке батареек, аккумуляторов и электронного лома.

IMG-20201029-WA0041.jpg

Завод использует наиболее эффективный на данный момент способ утилизации батареек: 94% материалов марганцево-цинковых батареек становятся вторичным сырьём. Современное оборудование, установленное на заводе, обеспечивает экологически безопасную переработку батареек в новое сырьё, которое можно использовать повторно, в том числе в чёрной металлургии, а также в производстве тротуарной плитки и кирпичей.
 
Пилот по сбору батареек «Пятёрочка» запустила в конце прошлого года в Челябинске, установив 10 контейнеров в магазинах города. За год было собрано около 550 кг использованных элементов питания.

«Забота о сообществе – одна из ключевых ценностей «Пятёрочки», и реализация экоинициатив – важная составляющая этого направления. Мы уже делаем многое для минимизации отходов, и видим, что растёт уровень экологической осознанности населения и наши инициативы находят всё больший отклик.

Проект по сбору батареек – ещё один шаг в реализации нашей стратегии устойчивого развития. Уверен, что постепенно всё большее количество людей будет ответственно относиться к раздельному сбору мусора и правильно утилизировать отходы, поэтому мы уже сейчас помогаем им в этом, создавая необходимые условия», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail