0/5

Лента Новостей

09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

«Пятёрочка» расширяет проект по сбору батареек

время публикации: 12:25  05 ноября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» установила в Казани и Самаре контейнеры для приёма использованных батареек. Сдать отработанные элементы питания для их последующей переработки можно в 47 магазинах сети в этих городах.
В 27 «Пятёрочках» в Казани и 20 в Самаре появились специальные контейнеры для приёма всех видов батареек. По мере заполнения контейнеров содержимое будет вывозиться для утилизации на завод группы компаний «Мегаполисресурс» в Челябинске, ведущее предприятие в России по переработке батареек, аккумуляторов и электронного лома.



Завод использует наиболее эффективный на данный момент способ утилизации батареек: 94% материалов марганцево-цинковых батареек становятся вторичным сырьём. Современное оборудование, установленное на заводе, обеспечивает экологически безопасную переработку батареек в новое сырьё, которое можно использовать повторно, в том числе в чёрной металлургии, а также в производстве тротуарной плитки и кирпичей.
 
Пилот по сбору батареек «Пятёрочка» запустила в конце прошлого года в Челябинске, установив 10 контейнеров в магазинах города. За год было собрано около 550 кг использованных элементов питания.

«Забота о сообществе – одна из ключевых ценностей «Пятёрочки», и реализация экоинициатив – важная составляющая этого направления. Мы уже делаем многое для минимизации отходов, и видим, что растёт уровень экологической осознанности населения и наши инициативы находят всё больший отклик.

Проект по сбору батареек – ещё один шаг в реализации нашей стратегии устойчивого развития. Уверен, что постепенно всё большее количество людей будет ответственно относиться к раздельному сбору мусора и правильно утилизировать отходы, поэтому мы уже сейчас помогаем им в этом, создавая необходимые условия», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также: X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail