0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Пятёрочка» установила энергогенерирующие солеры в магазине

«Пятёрочка» установила энергогенерирующие солеры в магазине
время публикации: 17:00  28 августа 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме установила солеры в одном из магазинов в Самаре. Такое решение впервые используется в российском ритейле.
Солеры – это специальные солнечные панели, которые устанавливаются на фасадных окнах объекта. Они создают оптимальное освещение в помещении за счёт регулируемого угла наклона ламелей, генерируют электроэнергию и защищают помещение от перегрева и переохлаждения, снижая затраты на отопление и кондиционирование. Такое решение впервые используется в магазине.

Помимо защиты от активного солнца, солеры дополнительно ограждают окна здания от дождя, сильного снегопада или града, а также мелкого вандализма, что имеет большой потенциал для применения в городской среде.

Сейчас к проекту подключён магазин «Пятёрочка» в Самаре. Его среднедневная выработка электроэнергии с солерами составляет порядка 23 кВт*ч/день, тем самым торговая сеть сэкономит более 700 кВт*ч в месяц.

«Наша команда продолжает искать и внедрять энергоэффективные решения, так как это помогает нам делать вклад в
«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы
 достижение целей стратегии устойчивого развития X5 Group, ответственно использовать ресурсы и сокращать выбросы парниковых газов. После тестирования солеров на одном из магазинов, мы планируем установить их в других торговых объектах с подходящими критериями: наибольшая инсоляция, необходимость защиты фасадов от солнечных лучей и охлаждения наиболее жарких локаций. Подобные решения не только полезны и устойчивы, но и выгодны бизнесу, так как помогают экономить на электричестве», - прокомментировал руководитель отдела энергоэффективности «Пятёрочки» Илья Доброрадных.

«Пятёрочка» развивает несколько устойчивых проектов в энергетике: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%. В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта.

В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ. В июле 2023 года «Пятёрочка» перевела 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованный распределительный центр (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail