0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту

время публикации: 14:20  18 января 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту под собственным брендом на базе платёжной системы Visa. Проект реализован совместно с Центром Финансовых Технологий.
Подарочная карта оформляется онлайн на сайте «Пятёрочки». Её получение также не требует личной встречи, что особенно актуально в текущих эпидемиологических условиях.

Чтобы оформить подарочную карту, необходимо в соответствующем разделе сайта указать имя и телефон того, кому предназначается подарок; выбрать номинал от 300 до 15 000 рублей, поздравление и дату отправки; сделать банковской картой Visa, Mastercard или МИР.

В указанную дату адресат получит СМС-поздравление, в котором также будет указан код активации и ссылка для прохождения процедуры активации.

После этого реквизиты карты будут направлены клиенту в СМС-сообщении на указанный им номер телефона. Реквизиты карты можно использовать для оплаты заказов в сервисе «Пятёрочка Доставка» или добавить в ApplePay или GooglePay, чтобы расплачиваться в любой «Пятёрочке» с помощью смартфона.

Сумма пополнения поступает на баланс карты в полном объёме. Комиссия за выпуск карты отсутствует.

«Виртуальная подарочная карта "Пятёрочка" Visa – это полезный и актуальный продукт, особенно в сегодняшней непростой эпидемиологической ситуации. Карту можно бесконтактно купить, бесконтактно подарить и использовать тоже для бесконтактной оплаты.

Мы активно используем все современные решения, чтобы совершенствовать наш клиентский опыт. Карта поможет всем нашим гостям позаботиться о своих близких, даже если они проживают в другом городе», – отметил директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Читайте также:
«Пятёрочка» обновила своё позиционирование и представила новый слоган           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail