0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Пятёрочка» выяснила сырные предпочтения россиян

«Пятёрочка» выяснила сырные предпочтения россиян
время публикации: 17:00  18 сентября 2023 года
Изображение от Racool_studio на Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие свежие сыры (за исключением плавленых и творожных) пользуются наибольшей популярностью среди покупателей в разных регионах страны[1]. Всего за последний год[2] в магазинах сети приобрели 37 миллионов упаковок различного сыра СТМ «Свежий ряд», а её доля в общем обороте категории увеличилась до 14%.
Чаще всего в потребительской корзине за последний год оказывался сыр чечил — гости магазинов купили около 12 миллионов упаковок этого продукта. При этом особой популярностью пользуется копчёный чечил. Чаще всего его покупают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. А вот сыр-косичку в копчёном виде больше всего любят петербуржцы и жители Ленобласти.

Половина всего оборота сыров собственной торговой марки «Свежий ряд», производимых на заводах в республике Адыгея, составляют весовые сыры. За последний год мягкого адыгейского сыра покупатели «Пятёрочки» приобрели более 2 тысяч тонн. Причем особой популярностью он пользуется в Москве и Московской области (совокупно продано более 500 тонн сыра за последний год) и на Северном Кавказе (около 137 тонн).

«Сыры «Свежий ряд» пользуются большой популярностью среди наших покупателей — в первую очередь за счёт доступной цены при сохранении отличных вкусовых характеристик и высокого качества самой продукции. В линейке этой марки у нас представлен выбор вкусных натуральных сыров без заменителя молочного жира – адыгейский, чечил, косичка, которые наши гости по-настоящему любят и ценят: средняя оценка этих сыров СТМ в нашем приложении составляет 4,9 баллов из 5», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Рудова.

Пик продаж в категории сыров преимущественно приходится на холодное время года. Спрос на сыры в линейке СТМ растет поздней осенью, зимой и ранней весной, а вот летом наоборот — потребление сокращается.

В торговой сети бренд «Свежий ряд» представлен 20 наименованиями. Для компании их производят поставщики в разных регионах страны — так на полки всех магазинов продукция поступает сразу с производства, то есть максимально свежей. Качество продукции собственной торговой марки не раз отмечалось профессиональными наградами. Например, в прошлом году она удостоилась золотых и серебряных медалей в конкурсе «Гарантия качества-2022».

[1] На примере спроса на продукцию собственных торговых марок
[2] Период август 2022 года — август 2023 года

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: Какие десерты предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail