0/5

Новости сегодня

10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
Все новости →
«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»
Торговая сеть «Пятёрочка» разработала уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому компания получает в режиме онлайн надёжную и правдивую обратную связь от клиентов и быстро исправляет недостатки работы магазинов.
Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Обратная связь» запустила на базе своего мобильного приложения проект «Шпионский клуб». Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек.

Агенты «Шпионского клуба» выступают в роли тайного покупателя и проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка, а также соответствия общим стандартам.

Задания постоянно обновляются, адаптируясь под конкретные задачи бизнеса в каждом регионе. Клуб закрытый, отбор в него осуществляет торговая сеть на основании нескольких критериев – частота покупок и активность пользования мобильным приложением «Пятёрочка», при этом из выборки исключаются сотрудники компании.

Кроме того, агенты должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба. Магазины для проверки подбираются автоматически с учётом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.

За выполнение заданий агент клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит дополнительной мотивацией.

Полученные от агентов результаты обязательно проходят модерацию – проверку корректности всей информации и её подтверждение фотографиями, её проводят сотрудники колл-центра торговой сети.

На сегодняшний день таким образом ежедневно обрабатывается порядка 1000 анкет и моментально регистрируются все жалобы, поступившие в рамках «Шпионского клуба». Информация о выявленных недочетах отправляется по электронной почте директорам магазинов для оперативного устранения.

Параллельно, во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста, проанализировать динамику изменения в разных регионах. В будущем также планируется проводить регулярные встречи наиболее активных агентов клуба с руководством сети, а также вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот только был запущен, проверено порядка 3000 магазинов и выполнено более 9000 заданий.

«Шпионский клуб» – уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому мы в режиме онлайн получаем надёжную и правдивую обратную связь: она формируется на основании нескольких проверок и подтверждается фотофактами. Это более гибкий инструмент, который позволяет выбирать задания для проверок вплоть до магазина и практически моментально устранять проблемные зоны.

Также такая система выгоднее, чем классический тайный покупатель, так как гости выполняют задания за баллы. И крайне важно, что глобально в рамках этого клуба мы формируем сообщество заинтересованных и вовлеченных гостей, которые помогают нам становиться лучше», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Читайте также: Как крупные онлайн-ритейлеры сотрудничают с офлайном: кейс iHerb и «Пятерочки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



время публикации: 11:35  10 сентября 2020 года
Теги: X5 Retail Group, торговая сеть, Пятерочка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит