0/5

Новости сегодня

11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
Экомаркет: год умеренного оптимизма
09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:10 Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
08:45 Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес
08:20 Бельгия лишилась одного из шести сортов траппистского пива
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Все новости →
«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»
время публикации: 11:35  10 сентября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» разработала уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому компания получает в режиме онлайн надёжную и правдивую обратную связь от клиентов и быстро исправляет недостатки работы магазинов.
Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Обратная связь» запустила на базе своего мобильного приложения проект «Шпионский клуб». Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек.

Агенты «Шпионского клуба» выступают в роли тайного покупателя и проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка, а также соответствия общим стандартам.

Задания постоянно обновляются, адаптируясь под конкретные задачи бизнеса в каждом регионе. Клуб закрытый, отбор в него осуществляет торговая сеть на основании нескольких критериев – частота покупок и активность пользования мобильным приложением «Пятёрочка», при этом из выборки исключаются сотрудники компании.

Кроме того, агенты должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба. Магазины для проверки подбираются автоматически с учётом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.

За выполнение заданий агент клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит дополнительной мотивацией.

Полученные от агентов результаты обязательно проходят модерацию – проверку корректности всей информации и её подтверждение фотографиями, её проводят сотрудники колл-центра торговой сети.

На сегодняшний день таким образом ежедневно обрабатывается порядка 1000 анкет и моментально регистрируются все жалобы, поступившие в рамках «Шпионского клуба». Информация о выявленных недочетах отправляется по электронной почте директорам магазинов для оперативного устранения.

Параллельно, во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста, проанализировать динамику изменения в разных регионах. В будущем также планируется проводить регулярные встречи наиболее активных агентов клуба с руководством сети, а также вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот только был запущен, проверено порядка 3000 магазинов и выполнено более 9000 заданий.

«Шпионский клуб» – уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому мы в режиме онлайн получаем надёжную и правдивую обратную связь: она формируется на основании нескольких проверок и подтверждается фотофактами. Это более гибкий инструмент, который позволяет выбирать задания для проверок вплоть до магазина и практически моментально устранять проблемные зоны.

Также такая система выгоднее, чем классический тайный покупатель, так как гости выполняют задания за баллы. И крайне важно, что глобально в рамках этого клуба мы формируем сообщество заинтересованных и вовлеченных гостей, которые помогают нам становиться лучше», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Читайте также: Как крупные онлайн-ритейлеры сотрудничают с офлайном: кейс iHerb и «Пятерочки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail




   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит