0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»

«Пятёрочка» запустила «Шпионский клуб»
время публикации: 11:35  10 сентября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» разработала уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому компания получает в режиме онлайн надёжную и правдивую обратную связь от клиентов и быстро исправляет недостатки работы магазинов.
Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках программы «Обратная связь» запустила на базе своего мобильного приложения проект «Шпионский клуб». Это уникальная для ритейла система проверки и оценки магазинов непосредственно гостями, направленная на оперативное совершенствование торговых точек.

Агенты «Шпионского клуба» выступают в роли тайного покупателя и проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка, а также соответствия общим стандартам.

Задания постоянно обновляются, адаптируясь под конкретные задачи бизнеса в каждом регионе. Клуб закрытый, отбор в него осуществляет торговая сеть на основании нескольких критериев – частота покупок и активность пользования мобильным приложением «Пятёрочка», при этом из выборки исключаются сотрудники компании.

Кроме того, агенты должны активно и добросовестно выполнять задания, иначе они могут быть исключены из клуба. Магазины для проверки подбираются автоматически с учётом местоположения агента, и чтобы приступить к выполнению необходим check-in в магазине. Шпион может также забронировать задание и пройти его в удобное время. При прохождении заданий к выбранным ответам обязательно требуется загрузить подтверждающие фотографии.

За выполнение заданий агент клуба получает баллы на свою «Выручай-карту» (от 100 до 200 в зависимости от сложности), что служит дополнительной мотивацией.

Полученные от агентов результаты обязательно проходят модерацию – проверку корректности всей информации и её подтверждение фотографиями, её проводят сотрудники колл-центра торговой сети.

На сегодняшний день таким образом ежедневно обрабатывается порядка 1000 анкет и моментально регистрируются все жалобы, поступившие в рамках «Шпионского клуба». Информация о выявленных недочетах отправляется по электронной почте директорам магазинов для оперативного устранения.

Параллельно, во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста, проанализировать динамику изменения в разных регионах. В будущем также планируется проводить регулярные встречи наиболее активных агентов клуба с руководством сети, а также вовлекать их в социальные и экологические проекты компании.

Проверки агентами «Шпионского клуба» уже проходят во всех регионах присутствия сети, 65% от общего числа магазинов уже доступны для выполнения заданий. Начиная с июня, когда пилот только был запущен, проверено порядка 3000 магазинов и выполнено более 9000 заданий.

«Шпионский клуб» – уникальный для рынка ритейла проект, благодаря которому мы в режиме онлайн получаем надёжную и правдивую обратную связь: она формируется на основании нескольких проверок и подтверждается фотофактами. Это более гибкий инструмент, который позволяет выбирать задания для проверок вплоть до магазина и практически моментально устранять проблемные зоны.

Также такая система выгоднее, чем классический тайный покупатель, так как гости выполняют задания за баллы. И крайне важно, что глобально в рамках этого клуба мы формируем сообщество заинтересованных и вовлеченных гостей, которые помогают нам становиться лучше», – комментирует директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Читайте также: Как крупные онлайн-ритейлеры сотрудничают с офлайном: кейс iHerb и «Пятерочки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail