0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

QIWI: Рост оборота онлайн-покупок оставил 15% во время майских праздников

время публикации: 12:30  15 мая 2020 года
Больше всего покупок в период майских праздников пришлось на онлайн-игры и интернет-магазины.
QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании. Общий рост оборота онлайн-платежей с 1 по 5 и с 8 по 11 мая 2020 составил 15% в сравнении с результатами прошлого года. При анализе рассматривались онлайн-расходы на авиа- и ж/д билеты, онлайн-игры, интернет-магазины и образование по платежным каналам QIWI.

Больше всего покупок в период майских праздников пришлось на онлайн-игры и интернет-магазины. Рост оборота магазинов составил 38%, а рост оборота игр – рекордные 71%. Кроме того, максимальный чек за покупки в онлайн-магазинах составил 374 999 рублей при среднем чеке 705 рублей. Средний чек за онлайн-игры составил 396 рублей.

В то же время категории авиа- и ж/д билетов показали существенный спад в сравнении с показателями мая прошлого года. Снижение оборота билетов составило 85%, а средний чек упал на 73%.

Директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты QIWI Ришат Аббазов отметил: «Пандемия и карантинные меры, принятые в России, изменили не только наш образ жизни, но и потребительское поведение. В эти майские праздники большинство из нас остались дома или на дачах, поэтому мы активно делали покупки онлайн, играли и общались с близкими удаленно. Изоляция – это, без сомнения, новый и непростой для большинства людей опыт, но это важный опыт для электронной коммерции».

Читайте также: Яндекс.Маркет Аналитика: Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail