0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

QIWI: Рост оборота онлайн-покупок оставил 15% во время майских праздников

время публикации: 12:30  15 мая 2020 года
Больше всего покупок в период майских праздников пришлось на онлайн-игры и интернет-магазины.
QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании. Общий рост оборота онлайн-платежей с 1 по 5 и с 8 по 11 мая 2020 составил 15% в сравнении с результатами прошлого года. При анализе рассматривались онлайн-расходы на авиа- и ж/д билеты, онлайн-игры, интернет-магазины и образование по платежным каналам QIWI.

Больше всего покупок в период майских праздников пришлось на онлайн-игры и интернет-магазины. Рост оборота магазинов составил 38%, а рост оборота игр – рекордные 71%. Кроме того, максимальный чек за покупки в онлайн-магазинах составил 374 999 рублей при среднем чеке 705 рублей. Средний чек за онлайн-игры составил 396 рублей.

В то же время категории авиа- и ж/д билетов показали существенный спад в сравнении с показателями мая прошлого года. Снижение оборота билетов составило 85%, а средний чек упал на 73%.

Директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты QIWI Ришат Аббазов отметил: «Пандемия и карантинные меры, принятые в России, изменили не только наш образ жизни, но и потребительское поведение. В эти майские праздники большинство из нас остались дома или на дачах, поэтому мы активно делали покупки онлайн, играли и общались с близкими удаленно. Изоляция – это, без сомнения, новый и непростой для большинства людей опыт, но это важный опыт для электронной коммерции».

Читайте также: Яндекс.Маркет Аналитика: Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail