0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета
время публикации: 15:20  11 июля 2023 года
Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру провел исследование и выяснил, какие карьерные цели ставят перед собой россияне. В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Чуть менее трети всех опрошенных (30%) отметили, что хотели бы найти работу до конца лета. Примерно каждый четвертый (24%) поставил себе задачу сменить работу, а 23% — получить повышение в зарплате. Чуть меньше (22%) планируют найти подработку.
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

Интересно отметить, что к поиску подработки более склонны женщины, чем мужчины — 23% и 20% соответственно.  Также поиск подработки чаще интересен респондентам до 25 лет (36%) и старше 55 лет (22%). Повышение зарплат входит в планы опрошенных всех возрастных категорий, кроме молодых специалистов младше 25 лет.

Улучшить свои профессиональные навыки хотели бы 14% респондентов, при этом чаще других это планируют сделать соискатели до 25 лет (26%) и в возрасте от 25 до 34 лет (22%). Пройти обучение по другой специальности хотят 11% опрошенных. Отпуск мечты также выбрали 11% участников опроса. 7% опрошенных ставят цель получить повышение в должности.

Среди менее популярных целей — закрыть все текущие проекты (6%), открыть собственное дело (6%), выучить иностранный язык (4%), найти первую работу (3%), уволиться с работы без поиска новой (2%) и перейти в другой отдел компании (1%).

Каждый десятый респондент ответил, что никаких карьерных целей до конца лета нет. Чаще такой вариант ответа выбирали мужчины, чем женщины — 12% и 8% соответственно.

Читайте также:
Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail