0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета
время публикации: 15:20  11 июля 2023 года
Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру провел исследование и выяснил, какие карьерные цели ставят перед собой россияне. В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Чуть менее трети всех опрошенных (30%) отметили, что хотели бы найти работу до конца лета. Примерно каждый четвертый (24%) поставил себе задачу сменить работу, а 23% — получить повышение в зарплате. Чуть меньше (22%) планируют найти подработку.
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

Интересно отметить, что к поиску подработки более склонны женщины, чем мужчины — 23% и 20% соответственно.  Также поиск подработки чаще интересен респондентам до 25 лет (36%) и старше 55 лет (22%). Повышение зарплат входит в планы опрошенных всех возрастных категорий, кроме молодых специалистов младше 25 лет.

Улучшить свои профессиональные навыки хотели бы 14% респондентов, при этом чаще других это планируют сделать соискатели до 25 лет (26%) и в возрасте от 25 до 34 лет (22%). Пройти обучение по другой специальности хотят 11% опрошенных. Отпуск мечты также выбрали 11% участников опроса. 7% опрошенных ставят цель получить повышение в должности.

Среди менее популярных целей — закрыть все текущие проекты (6%), открыть собственное дело (6%), выучить иностранный язык (4%), найти первую работу (3%), уволиться с работы без поиска новой (2%) и перейти в другой отдел компании (1%).

Каждый десятый респондент ответил, что никаких карьерных целей до конца лета нет. Чаще такой вариант ответа выбирали мужчины, чем женщины — 12% и 8% соответственно.

Читайте также:
Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail