0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета

Работа.ру: 23% россиян хотят получить повышение зарплаты до конца лета
время публикации: 15:20  11 июля 2023 года
Сервис по поиску работы и персонала Работа.ру провел исследование и выяснил, какие карьерные цели ставят перед собой россияне. В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Чуть менее трети всех опрошенных (30%) отметили, что хотели бы найти работу до конца лета. Примерно каждый четвертый (24%) поставил себе задачу сменить работу, а 23% — получить повышение в зарплате. Чуть меньше (22%) планируют найти подработку.
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

Интересно отметить, что к поиску подработки более склонны женщины, чем мужчины — 23% и 20% соответственно.  Также поиск подработки чаще интересен респондентам до 25 лет (36%) и старше 55 лет (22%). Повышение зарплат входит в планы опрошенных всех возрастных категорий, кроме молодых специалистов младше 25 лет.

Улучшить свои профессиональные навыки хотели бы 14% респондентов, при этом чаще других это планируют сделать соискатели до 25 лет (26%) и в возрасте от 25 до 34 лет (22%). Пройти обучение по другой специальности хотят 11% опрошенных. Отпуск мечты также выбрали 11% участников опроса. 7% опрошенных ставят цель получить повышение в должности.

Среди менее популярных целей — закрыть все текущие проекты (6%), открыть собственное дело (6%), выучить иностранный язык (4%), найти первую работу (3%), уволиться с работы без поиска новой (2%) и перейти в другой отдел компании (1%).

Каждый десятый респондент ответил, что никаких карьерных целей до конца лета нет. Чаще такой вариант ответа выбирали мужчины, чем женщины — 12% и 8% соответственно.

Читайте также:
Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail