0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Работа.ру: 28% россиян готовы перерабатывать и работать по выходным ради повышения

время публикации: 14:30  11 октября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, конкурируют ли жители России за повышение, и поощряет ли начальство соперничество среди сотрудников.
16% участников опроса рассказали, что хотя бы раз конкурировали с коллегами за внимание своего начальника. 9% работников таким образом показывают, что достойны большего, а 7% опрошенных считают, что конкуренция – дополнительная мотивация работать лучше.

6% респондентов отметили, что начальник сам иногда подталкивает сотрудников к соперничеству. При этом 19% уверены, что в их коллективе нет места для конкуренции, а 58% опрошенных стараются качественно выполнять свои обязанности и не считают своих коллег соперниками.

39% респондентов рассказали, что их руководство поощряет конкуренцию в коллективе. Около четверти (22%) ответили, что в качестве мотивации начальство использует премии и прибавки к зарплате. 12% опрошенных указали, что их поощряют словесно.

2% опрошенных жителей России рассказали, что работодатель дарил подарки в качестве поощрения, а 3% получали дополнительные выходные. Большую часть респондентов (61%) начальство никак не поощряло за конкуренцию в коллективе.

88% опрошенных отметили, что не прибегают к нечестным методам борьбы с коллегами-конкурентами. 10% респондентов рассказали, что их самих подставляли ради повышения. Только 2% респондентов признались, что им приходилось «подсиживать» своих коллег.

Ради повышения или одобрения со стороны руководства большинство опрошенных (60%) не готовы к решительным действиям.

Однако 28% участников исследования отметили, что готовы задерживаться или работать по выходным. Еще 11% респондентов рассказали, что могли бы переехать в другой город, если пообещают повышение.

7% готовы проводить свободное время со своим руководителем, а 4% будут терпеть грубое отношение ради продвижения по карьерной лестнице. Распускать слухи о коллегах готовы 2% опрошенных, а мешать работе конкурентов – 1%.

На вопрос, как конкуренция отразилась на их работе, 63% опрошенных ответили, что никогда не конкурировали.

15% респондентов указали, что начальство заметило их успехи и повысило в должности. Еще 11% участников исследования отметили, что благодаря конкуренции им стало интереснее работать.

5% указали, что такой опыт не увенчался успехом, и их продуктивность упала. 4% опрошенных рассказали, что их уволили за конкуренцию с коллегами, а 1% респондентов поделились тем, что работодатель уволил их соперника.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail