0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Работа.ру: 83% работодателей отметили пользу перерывов на работе

Работа.ру: 83% работодателей отметили пользу перерывов на работе
время публикации: 19:55  10 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, что думают российские компании о перерывах на работе, и какую видят пользу для эффективности сотрудников.
Большинство опрошенных работодателей (83%) отметили, что перерывы на работе повышают эффективность сотрудников, а 17% уверены, что такие «паузы» отнимают много времени.

Среди тех, кто считает перерывы полезными, 70% представителей бизнеса уверены, что они поддерживают продуктивность. 67% работодателей считают, что перерывы помогают справиться со стрессом. Улучшение настроения отмечают 54% опрошенных.48%  участников опроса замечают, что отдохнувшие сотрудники легче переключаются на новые задачи. Еще по 30% опрошенных считают, что отдых способствует генерации новых идей и улучшению концентрации.

Большинство опрошенных (40%) считают, что должно быть столько перерывов, сколько необходимо для продуктивной работы. Треть работодателей отметили «паузы» 2 раза в день, а 16% участников опроса – 3 раза в день. Только 2% считают, что достаточно одного перерыва в день.

Интересно, что 12% респондентов уверены, что сотрудникам нужен только перерыв на обед.

44% работодателей отметили, что перерыв должен длиться от 10 до 15 минут. Треть респондентов (33%) уверены, что сотрудникам нужен отдых от 5 до 10 минут. 14%  компаний указали на отдых от 15 до 20 минут. 5% работодателей отмечают перерыв от 20 до 30 минут. 2% опрошенных считают, что на работе нужна пауза более 30 минут. Еще 2% отметили, что перерыв нужен на столько, сколько нужно сотруднику для эффективной работы.

У большинства компаний (88%) нет штрафов за перерывы. 12% компаний сообщили, что у них есть штрафы за долгие перерывы в течение рабочего дня, кроме перерыва на обед.

В исследовании приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail