0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работа.ру: 83% работодателей отметили пользу перерывов на работе

Работа.ру: 83% работодателей отметили пользу перерывов на работе
время публикации: 19:55  10 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, что думают российские компании о перерывах на работе, и какую видят пользу для эффективности сотрудников.
Большинство опрошенных работодателей (83%) отметили, что перерывы на работе повышают эффективность сотрудников, а 17% уверены, что такие «паузы» отнимают много времени.

Среди тех, кто считает перерывы полезными, 70% представителей бизнеса уверены, что они поддерживают продуктивность. 67% работодателей считают, что перерывы помогают справиться со стрессом. Улучшение настроения отмечают 54% опрошенных.48%  участников опроса замечают, что отдохнувшие сотрудники легче переключаются на новые задачи. Еще по 30% опрошенных считают, что отдых способствует генерации новых идей и улучшению концентрации.

Большинство опрошенных (40%) считают, что должно быть столько перерывов, сколько необходимо для продуктивной работы. Треть работодателей отметили «паузы» 2 раза в день, а 16% участников опроса – 3 раза в день. Только 2% считают, что достаточно одного перерыва в день.

Интересно, что 12% респондентов уверены, что сотрудникам нужен только перерыв на обед.

44% работодателей отметили, что перерыв должен длиться от 10 до 15 минут. Треть респондентов (33%) уверены, что сотрудникам нужен отдых от 5 до 10 минут. 14%  компаний указали на отдых от 15 до 20 минут. 5% работодателей отмечают перерыв от 20 до 30 минут. 2% опрошенных считают, что на работе нужна пауза более 30 минут. Еще 2% отметили, что перерыв нужен на столько, сколько нужно сотруднику для эффективной работы.

У большинства компаний (88%) нет штрафов за перерывы. 12% компаний сообщили, что у них есть штрафы за долгие перерывы в течение рабочего дня, кроме перерыва на обед.

В исследовании приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail