Лента Новостей
Все новости →Работа.ру составила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий сентября
время публикации: 11:47 08 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру изучил вакансии с удаленной работой в сентябре и составил рейтинг самых интересных предложений.
Одну из самых высоких зарплат на удаленке, по версии портала Работа.ру, в сентябре может получать руководитель отдела продаж в маркетинговом агентстве — до 250 тысяч рублей в месяц. Для успешного трудоустройства соискатель должен в совершенстве уметь работать с crm-системой, быть самостоятельным и способным выстраивать новое направление в компании с нуля. В будущем у кандидата появится возможность стать партнером компании.От 100 тысяч рублей и дистанционную работу предлагают маркетологу с опытом работы от 2 лет. В обязанности специалиста будет входить создание и внедрение общей системы маркетингового отдела компании, разработка и реализация маркетинговой стратегии, ежемесячная отчетность и другие масштабные задачи.
Работать в дистанционном режиме и получать высокую зарплату могут соискатели на позицию NET-разработчика — до 150 тысяч рублей. Специалист будет заниматься разработкой программного обеспечения и развитием движков обмена сообщениями для чат-бота.
Доход до 120 тысяч рублей в месяц доступен менеджеру по подбору персонала на удаленке со свободным графиком. Вакансия предполагает обязательный опыт найма массового персонала.
Читайте также: Cоставлен рейтинг регионов с самыми высокими зарплатами для массового персонала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
09:50, 20 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...