0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников

Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
время публикации: 15:45  13 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор узнали, в какое время, по мнению работодателей, лучше искать сотрудников. Так, 12% опрошенных назвали январь, 35% проголосовали за февраль, 44% — за март, 41% — за апрель.
15% предпочитают искать новых сотрудников в мае, 6% — в июне, 9% — в июле. 21% представителей компаний выбрали август, 47% — сентябрь, 50% — октябрь. 41% респондентов отдали свой голос за ноябрь, 15% — за декабрь. 29% участников исследования считают, что успешность поиска новых сотрудников не зависит от месяца.

При этом организации из Москвы предпочитают заниматься поисками новых сотрудников в марте (50%), апреле (50%), сентябре (50%), октябре (50%) и ноябре (50%). Петербургские работодатели обычно ищут новые кадры в сентябре (60%), феврале (40%) и апреле (40%).

Большинство представителей бизнеса из Екатеринбурга и Свердловской области (66%) уверены, что время года не влияет на поиск новых кадров. Рекрутеры из Республики Башкортостан чаще публикуют предложения о работе в марте (66%) и августе (66%).

79% опрошенных выбрали определенный месяц, так как обычно в это время кандидаты активно выходят на связь. 54% отметили отсутствие сезона отпусков, 50% — из-за большого количества кандидатов на рынке труда. 8% делают это обычно после утверждения годового бюджета компании.

38% респондентов думают, что время дня не имеет значения при размещении вакансий. 26% участников исследования уверены, что лучше делать это с 10 до 12, 15% проголосовали за время с 12 до 15, 9% — с 15 до 18. 12% предпочитают размещать предложения после 18.

В понедельник предпочитают открывать новые вакансии 30% представителей бизнеса. Вторник выбрали 12%, среду — 3%. Чуть меньше респондентов (2%) проголосовали за четверг, 21% — за пятницу. 3% опрошенных делают это в течение выходных. 29% уверены, что день недели не имеет никакого значения при поиске персонала.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail