0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Растительные хайбургеры от ГК «ЭФКО» появились в ресторанах Москвы и Петербурга

время публикации: 14:17  11 ноября 2020 года
Группа Компаний «ЭФКО» отгрузила готовую партию растительных бургеров первому стратегическому партнеру – дистрибьюторской компании «Восток-Запад». Продукт выпущен под брендом «Hi» и называется хайбургер. Объем поставки составляет полтонны нового растительного продукта.
Одними из первых хайбургеры могут появиться в ресторанах #Farsh и Fresh, с которыми сотрудничает «Восток-Запад». Кроме этого, уже сейчас растительный фарш от ГК «ЭФКО» можно попробовать в Москве в ресторане BURO.TSUM в новом меню от бренд-шефа Владимира Чистякова. В частности, – перцы, фаршированные хайбиф фаршем. Конечная стоимость для потребителя такой единицы меню будет на уровне стоимости мясного блюда или не превышать его более, чем на 12%.


Хайбургер представляет собой котлету, изготовленную из комбинации растительных белков: соевого, горохового и рисового, что обеспечивает сбалансированный аминокислотный состав. И по вкусовым, и органолептическим свойствам продукт повторяет мясо животного происхождения.

Его состав полностью натуральный: например, цвет достигается за счет карамельного колера.

Питательные свойства нового продукта сопоставимы с мясом: в растительной котлете весом 130 г содержится 16,3 г белка и калорийность составляет 316 ккал. Для сравнения, в среднем на 100 г нежирной говядины приходится 21 г белка.

Также хайбургер сбалансирован смесью растительных масел (рапсового, кокосового и подсолнечного), поэтому содержит полезную Омегу-3 и дополнительно обогащен витаминами В7 и В12.

Данный растительный продукт готовится быстрее мясной котлеты, хайбургер достаточно обжарить по 2-3 минуты с каждой стороны.

«Для ГК «ЭФКО», ресторанного бизнеса, да и всех посетителей ресторанов, – это знаковое событие. Очень надеемся, что наш хайбургер придется по вкусу и будет доступен широкому кругу потребителей.

Первые слепые дегустации дали высокую оценку экспертов ресторанного бизнеса. И мы знаем, что наш продукт уже ждут на рынке самые модные рестораны Москвы. А вместе со стратегическим партнером «Восток-Запад», который сотрудничает с кафе и ресторанами по всей России, думаем, что сможем охватить широкую географию поставок в достаточно короткий срок», – считает управляющий директор дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО» Наталья Левина.

В августе в Москве ГК «ЭФКО» проводила слепую дегустацию котлет из растительного сырья среди профессионалов HoReCa. В ходе исследования гостям предлагалось выбрать наиболее понравившуюся бургерную котлету без нейминга и опознавательных знаков бренда среди представленных образцов. Бургер «Hi» получил высокую оценку более 72% экспертов. 

В планах компании к 2021 году выпустить другие растительные аналоги мяса: шницель и хайгетсы. А также наладить поставки товаров в розничные каналы продажи.

Читайте также: «Макдоналдс» будет выпускать веганские котлеты для своих бургеров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail