0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Растительные хайбургеры от ГК «ЭФКО» появились в ресторанах Москвы и Петербурга

время публикации: 14:17  11 ноября 2020 года
Группа Компаний «ЭФКО» отгрузила готовую партию растительных бургеров первому стратегическому партнеру – дистрибьюторской компании «Восток-Запад». Продукт выпущен под брендом «Hi» и называется хайбургер. Объем поставки составляет полтонны нового растительного продукта.
Одними из первых хайбургеры могут появиться в ресторанах #Farsh и Fresh, с которыми сотрудничает «Восток-Запад». Кроме этого, уже сейчас растительный фарш от ГК «ЭФКО» можно попробовать в Москве в ресторане BURO.TSUM в новом меню от бренд-шефа Владимира Чистякова. В частности, – перцы, фаршированные хайбиф фаршем. Конечная стоимость для потребителя такой единицы меню будет на уровне стоимости мясного блюда или не превышать его более, чем на 12%.


Хайбургер представляет собой котлету, изготовленную из комбинации растительных белков: соевого, горохового и рисового, что обеспечивает сбалансированный аминокислотный состав. И по вкусовым, и органолептическим свойствам продукт повторяет мясо животного происхождения.

Его состав полностью натуральный: например, цвет достигается за счет карамельного колера.

Питательные свойства нового продукта сопоставимы с мясом: в растительной котлете весом 130 г содержится 16,3 г белка и калорийность составляет 316 ккал. Для сравнения, в среднем на 100 г нежирной говядины приходится 21 г белка.

Также хайбургер сбалансирован смесью растительных масел (рапсового, кокосового и подсолнечного), поэтому содержит полезную Омегу-3 и дополнительно обогащен витаминами В7 и В12.

Данный растительный продукт готовится быстрее мясной котлеты, хайбургер достаточно обжарить по 2-3 минуты с каждой стороны.

«Для ГК «ЭФКО», ресторанного бизнеса, да и всех посетителей ресторанов, – это знаковое событие. Очень надеемся, что наш хайбургер придется по вкусу и будет доступен широкому кругу потребителей.

Первые слепые дегустации дали высокую оценку экспертов ресторанного бизнеса. И мы знаем, что наш продукт уже ждут на рынке самые модные рестораны Москвы. А вместе со стратегическим партнером «Восток-Запад», который сотрудничает с кафе и ресторанами по всей России, думаем, что сможем охватить широкую географию поставок в достаточно короткий срок», – считает управляющий директор дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО» Наталья Левина.

В августе в Москве ГК «ЭФКО» проводила слепую дегустацию котлет из растительного сырья среди профессионалов HoReCa. В ходе исследования гостям предлагалось выбрать наиболее понравившуюся бургерную котлету без нейминга и опознавательных знаков бренда среди представленных образцов. Бургер «Hi» получил высокую оценку более 72% экспертов. 

В планах компании к 2021 году выпустить другие растительные аналоги мяса: шницель и хайгетсы. А также наладить поставки товаров в розничные каналы продажи.

Читайте также: «Макдоналдс» будет выпускать веганские котлеты для своих бургеров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail