0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Растёт спрос на подержанные смартфоны в РФ

время публикации: 14:15  10 апреля 2020 года
Теги: смартфоны
Показатели роста сопоставимы с цифрами высокого сезона, отмечают эксперты.
С началом введения мер по самоизоляции из-за коронавируса в России вырос спрос на бывшие в употреблении и восстановленные смартфоны, заметили участники рынка. В SmartPrice (продает восстановленную технику) спрос за эти дни вырос на 40%, что сопоставимо с показателями высокого сезона, то есть предпраздничных дней, сообщил основатель компании Владислав Овчинников.

В числе лидеров по росту спроса среди регионов он отмечает Москву. На показатели, по его словам, также накладывается начавшийся в первом квартале ажиотаж, вызванный ожиданием дефицита из-за ограничения поставок из Китая и роста цен из-за снижения курса рубля, а также закрытие в последние дни большого числа розничных точек ритейла.

Он считает, что наша страна находится только в начале кризиса, и у покупателя еще есть деньги. Но если самоизоляция затянется, спрос начнет снижаться из-за сокращения доходов населения, прогнозирует он.

Сервис объявлений Avito отметил, что спрос на смартфоны с 30 марта по 6 апреля вырос на 28% (оценивается по числу запрашиваемых контактов с продавцами), в то время как предложение упало на 4%. Повышенный интерес к гаджетам, по мнению представителя компании, объясняется еще и тем, что многие начали учиться и работать удаленно.

Также выросло число россиян, желающих экстренно продать старые смартфоны или поменять их на новые, рассказала основатель компании DamProdam (выкупает и продает в trade-in технику Apple и Samsung) Елена Богатырева. По ее словам, в марте число таких сделок увеличилось на 250%.

Она сказала: «Люди стали менять более старые модели на новинки. Они не хотят рисковать и покупать потом эти же модели дороже, поэтому решают делать это сейчас». Среди причин роста спроса на обмен смартфонов, по мнению Е. Богатыревой, также закрытие офлайн-точек продаж, где теперь выдают только предоплаченные онлайн-заказы.

Объем вторичного рынка по итогам 2019 года вырос примерно на 8% в количестве устройств, до 7 млн, и на 17% в деньгах, до 35 млрд руб., оценивали ранее в SmartPrice. В то же время рынок новых устройств за этот период, по оценке «М.Видео-Эльдорадо» вырос только на 1,5% в штуках и на 7% в деньгах, до 30 млн штук и 495 млрд руб. соответственно.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail