0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Rate&Goods: 66% россиян не готовятся к карантину

время публикации: 16:40  20 марта 2020 года
Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей по поводу ситуации с коронавирусом в России.
Вопросы касались возможного обязательного карантина в стране: по опыту Китая, эта мера борьбы с вирусом оказалась одной из самых действенных.

66% участвовавших в опросе пользователей указали, что они вообще не готовятся к карантину. Самая большая доля пользователей, которые так ответили, проживает в Уфе (81%) и Воронеже (80%). 

Самая большая доля тех, кто готовится к карантину, среди жителей Москвы: здесь таких пользователей проживает 33%. 

Из всех пользователей, которые указали, что готовятся к карантину, 23% прямо сейчас находятся в процессе сбора «тревожного холодильника». 21% признались, что уже все купили на время изоляции. 56% ответили, что собираются отправиться по магазинам в самое ближайшее время.



53% опрошенных указали, что замечают, как стремительно пустеют прилавки магазинов. Чаще всего пользователи упоминали магазины сетей «Пятерочка» (57%), «Магнит» (51%), «Ашан» (33%) и «Лента» (30%).



Стало также известно, какие товары респонденты «складывали» в свою «тревожную корзину».

Среди продуктов питания покупали: крупы — 85%, сахар, соль и специи — 63%, мясо и рыбу — 56%, яйца — 44%, воду — 35%, хлеб — 30%, сладкое (печенье, шоколад и так далее — 27%.

 
Среди товаров категории «Бытовая химия и гигиена» туалетную бумагу запасали 71% опрошенных, шампуни, мыло и гели для душа — 52%, зубную пасту — 42%, спички и зажигалки — 31%.

Аптечку пополняют: жаропонижающими — 70% опрошенных, хлоргексидином, перекисью водорода — 62%, медицинскими масками — 52%, обезболивающими — 54%, ватой — 30%.


Большинство респондентов, которые указали, что готовятся к карантину, собираются потратить или уже потратили на сборы к карантину в пределах 2000-5000 рублей — так ответили 37% пользователей. 24% уложились или готовы уложиться в 5000-10 000 рублей, 23% не захотели тратить больше 2000 рублей и 13% указали, что рассчитывают потратить или уже потратили больше 10 000 рублей.

При этом большинство респондентов окажется в карантине не в одиночестве. Так, 28% пользователей указали, что окажутся в изоляции с еще одним человеком; 26% проведут в изоляции втроем; 20% — вчетвером; и 15% указали, что вместе с ними на карантин сядут пять человек и более. И только 9% опрошенных указали, что готовятся оказаться на карантине в одиночестве.



Читайте также: Среди самых популярных товаров во время коронакризиса замечен коньяк

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail