0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне собираются потратить на сборы детей в школу

время публикации: 10:15  28 августа 2020 года
41% опрошенных считает, что в этом году расходы на ребёнка остались на том же уровне, что и в прошлом. 34% полагает, что скорее выросли.
На сборы первоклассника в школу треть россиян собирается потратить от 10 до 15 тыс. руб, что в некоторых случаях сопоставимо с расходами на месячное содержание ребёнка, показало исследование Райффайзенбанка.

В онлайн-опросе приняли участие около тысячи жителей семи крупных городов страны: преимущественно женщины (64%) в возрасте 26-45 лет с ежемесячным доходом от 30 до 60 тыс. руб., у которых есть несовершеннолетние дети. У половины респондентов — двое детей, у 39% — один ребенок, у 11% — трое и более.

41% опрошенных считает, что в этом году расходы на ребёнка остались на том же уровне, что и в прошлом. 34% полагает, что скорее выросли. 25% уверены, что сократились.


Опрос Райффайзенбанка.

Большинство опрошенных (56%) сильнее всего сократили расходы на организацию летнего отдыха. 56% россиян отдыхали деревне или на даче, 46% сидели дома и соблюдали режим самоизоляции, 26% путешествовали по России. При этом значимо больше, чем в других городах, домоседов оказалось в Екатеринбурге (52%), путешественников по России — в Краснодаре (42%), а любителей дачного отдыха — в Петербурге (68%).

В этом году 31% респондентов отправляет в школу первоклассника, 46% — детей старшего возраста. Большинство (75%) собираются пойти на праздник 1 сентября. 17% считает, что тожественную линейку надо отменить, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

На сборы первоклассника в школу 31% россиян планирует потратить до 15 тысяч рублей, 28% — до 20 тысяч, 19% хотят уложиться в 5-10 тысяч.

Четверть россиян полагают, что самые крупные расходы их ждут в момент приобретения оборудования домашнего рабочего места: стола, стула и лампы. Однако большинство (66%) полагают, что дороже всего обойдётся покупка школьной формы и обуви. И тут треть россиян хотели бы сэкономить. Столько же респондентов рассчитывают выгадать на покупке канцтоваров. Однако 40% не планирует экономить на сборах ребёнка в школу вообще.

Дистанционные покупки к школе планирует только 6% опрошенных, 26% доверят только офлайн-магазинам, большинство же будет просто смотреть, где выгоднее.

Читайте также: Беру рассказал, сколько стоит собрать ребёнка в школу в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail