0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне собираются потратить на сборы детей в школу

Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне собираются потратить на сборы детей в школу
время публикации: 10:15  28 августа 2020 года
41% опрошенных считает, что в этом году расходы на ребёнка остались на том же уровне, что и в прошлом. 34% полагает, что скорее выросли.
На сборы первоклассника в школу треть россиян собирается потратить от 10 до 15 тыс. руб, что в некоторых случаях сопоставимо с расходами на месячное содержание ребёнка, показало исследование Райффайзенбанка.

В онлайн-опросе приняли участие около тысячи жителей семи крупных городов страны: преимущественно женщины (64%) в возрасте 26-45 лет с ежемесячным доходом от 30 до 60 тыс. руб., у которых есть несовершеннолетние дети. У половины респондентов — двое детей, у 39% — один ребенок, у 11% — трое и более.

41% опрошенных считает, что в этом году расходы на ребёнка остались на том же уровне, что и в прошлом. 34% полагает, что скорее выросли. 25% уверены, что сократились.

image003.png
Опрос Райффайзенбанка.

Большинство опрошенных (56%) сильнее всего сократили расходы на организацию летнего отдыха. 56% россиян отдыхали деревне или на даче, 46% сидели дома и соблюдали режим самоизоляции, 26% путешествовали по России. При этом значимо больше, чем в других городах, домоседов оказалось в Екатеринбурге (52%), путешественников по России — в Краснодаре (42%), а любителей дачного отдыха — в Петербурге (68%).

В этом году 31% респондентов отправляет в школу первоклассника, 46% — детей старшего возраста. Большинство (75%) собираются пойти на праздник 1 сентября. 17% считает, что тожественную линейку надо отменить, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

На сборы первоклассника в школу 31% россиян планирует потратить до 15 тысяч рублей, 28% — до 20 тысяч, 19% хотят уложиться в 5-10 тысяч.

Четверть россиян полагают, что самые крупные расходы их ждут в момент приобретения оборудования домашнего рабочего места: стола, стула и лампы. Однако большинство (66%) полагают, что дороже всего обойдётся покупка школьной формы и обуви. И тут треть россиян хотели бы сэкономить. Столько же респондентов рассчитывают выгадать на покупке канцтоваров. Однако 40% не планирует экономить на сборах ребёнка в школу вообще.

Дистанционные покупки к школе планирует только 6% опрошенных, 26% доверят только офлайн-магазинам, большинство же будет просто смотреть, где выгоднее.

Читайте также: Беру рассказал, сколько стоит собрать ребёнка в школу в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail