0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Райффайзенбанк выяснил, сколько россияне собираются потратить на сборы детей в школу

время публикации: 10:15  28 августа 2020 года
41% опрошенных считает, что в этом году расходы на ребёнка остались на том же уровне, что и в прошлом. 34% полагает, что скорее выросли.
На сборы первоклассника в школу треть россиян собирается потратить от 10 до 15 тыс. руб, что в некоторых случаях сопоставимо с расходами на месячное содержание ребёнка, показало исследование Райффайзенбанка.

В онлайн-опросе приняли участие около тысячи жителей семи крупных городов страны: преимущественно женщины (64%) в возрасте 26-45 лет с ежемесячным доходом от 30 до 60 тыс. руб., у которых есть несовершеннолетние дети. У половины респондентов — двое детей, у 39% — один ребенок, у 11% — трое и более.

41% опрошенных считает, что в этом году расходы на ребёнка остались на том же уровне, что и в прошлом. 34% полагает, что скорее выросли. 25% уверены, что сократились.


Опрос Райффайзенбанка.

Большинство опрошенных (56%) сильнее всего сократили расходы на организацию летнего отдыха. 56% россиян отдыхали деревне или на даче, 46% сидели дома и соблюдали режим самоизоляции, 26% путешествовали по России. При этом значимо больше, чем в других городах, домоседов оказалось в Екатеринбурге (52%), путешественников по России — в Краснодаре (42%), а любителей дачного отдыха — в Петербурге (68%).

В этом году 31% респондентов отправляет в школу первоклассника, 46% — детей старшего возраста. Большинство (75%) собираются пойти на праздник 1 сентября. 17% считает, что тожественную линейку надо отменить, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

На сборы первоклассника в школу 31% россиян планирует потратить до 15 тысяч рублей, 28% — до 20 тысяч, 19% хотят уложиться в 5-10 тысяч.

Четверть россиян полагают, что самые крупные расходы их ждут в момент приобретения оборудования домашнего рабочего места: стола, стула и лампы. Однако большинство (66%) полагают, что дороже всего обойдётся покупка школьной формы и обуви. И тут треть россиян хотели бы сэкономить. Столько же респондентов рассчитывают выгадать на покупке канцтоваров. Однако 40% не планирует экономить на сборах ребёнка в школу вообще.

Дистанционные покупки к школе планирует только 6% опрошенных, 26% доверят только офлайн-магазинам, большинство же будет просто смотреть, где выгоднее.

Читайте также: Беру рассказал, сколько стоит собрать ребёнка в школу в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail