0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Разливное пиво подорожало в РФ

Разливное пиво подорожало в РФ
время публикации: 11:35  02 августа 2021 года
По данным аналитиков Эвотора, средняя цена за литр разливного пива в России выросла за год на 9%.
Если в прошлом июне оно стоило 98 рублей за литр, то в первый месяц этого лета стоимость пенного напитка доходила до 107 рублей. 

Наиболее высокая средняя цена на литр напитка в Москве ―  214 рублей, что обусловлено широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов. Но при этом чаще всего москвичи берут пиво стоимостью около 160 рублей. Вторая после столицы в лидерах по средней стоимости пива — Новосибирская область. В этом регионе средняя цена разливного пива составила 144 рубля. Однако чаще всего новосибирцы покупают пиво подешевле - стоимостью  около 80 рублей. 

В Санкт-Петербурге средняя цена на пиво в июне составила 134 рубля. Но наиболее востребовано пиво ценой около 80 рублей. В Самарской области средняя цена разливного пива ― 131 рубль. Впрочем, самарцы чаще всего выбирают пиво за 80 рублей. В Ростовской области средняя цена на пиво составила 126 рублей, но самое популярное пиво ― стоимостью 90 рублей. Средняя цена на пиво в Нижегородской области ― 125 рублей, а чаще всего в регионе покупают пиво за 100 рублей. 

В Краснодарском крае в среднем пиво стоит 119 рублей. Но чаще всего в крае покупают пиво ценой около 80 рублей. В Волгоградской области средняя цена на пиво ― 105 рублей. В то же время наиболее популярно пиво дешевле ―  за 80 рублей.  В Татарстане средняя цена на пиво ― 104 рубля, но чаще всего в республике покупают пиво за 100 рублей. Чуть ниже средняя цена на литр пенного напитка в  Челябинской области ― 102 рубля. Но чаще всего челябинцы выбирают пиво ценой в 90 рублей. 

В Иркутской области средняя цена на пиво в июне составила 92 рубля. При этом наиболее востребовано пиво стоимостью 70 рублей. Иркутская область ― единственный регион, где средний литраж покупки пива составляет 3 литра. Средняя цена пива в соседнем Красноярском крае ― 88 рублей, чаще всего красноярцы покупают пиво стоимостью около 80 рублей. В Воронежской области средняя цена на пиво одна из самых низких ― 73 рубля. При этом воронежцы чаще всего покупают пиво за 60 рублей. 

Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов «Эвотор» в июне 2021 и 2020 годов. Анализировалась цена за литр разливного пива, а также самая часто встречающаяся цена в чеках (мода цены).

Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail