0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ритейлеры стали охотнее брать на работу студентов

время публикации: 18:00  31 мая 2019 года
Эксперты Авито выяснили, что российские работодатели, среди которых и ритейлеры, с гораздо большим энтузиазмом, чем годом ранее, ждут соискателей без опыта.
Традиционно студенты ищут вакансии в сферах обслуживания и торговли. Но есть ряд профессий, где работодатели предъявляют минимальные требования к соискателям и куда устроиться довольно просто. Большинство этих вакансий связаны с физическим трудом.

Больше всего в сегменте «Без опыта, студенты» востребованы грузчики – именно на эту специальность приходится 14,6% вакансий. За ними следуют разнорабочие (8,5%), а также уборщики и продавцы (по 6,5%). В десятке самых востребованных профессий представлены 9 сфер, предполагающих в первую очередь физический труд – единственным исключением выступает работа оператора колл-центра, на которую приходится 5% вакансий.

















По данным Авито, 56,8% вакансий для студентов и соискателей без опыта работы приходится на 10 профессий. За год количество предложений в этих сферах выросло в полтора раза (на 49%), что повышает шансы трудоустройства. Общее число вакансий, которые не требуют опыта работы, увеличилось на 41,1%.

С наступлением лета студенты могут обратить внимание на сезонные профессии, например, попробовать свои силы в роли вожатого за 17 309 рублей в месяц, или поработать аниматором за 42 094 рублей в месяц – это профессия с самой высокой зарплатой для соискателей без опыта.

При широком разнообразии предложений для соискателей без опыта, работодатели в большинстве крупнейших городов активнее всего ищут грузчиков. В Барнауле больше всего нужны разнорабочие, а в Москве – курьеры, тогда как традиционные «студенческие» вакансии – промоутер, бариста, официант – пользуются у работодателей меньшим спросом.

Стоит отметить, что работодатели за год увеличили число вакансий в категории «Без опыта, студенты» во всех городах: от +4% в Нижнем Новгороде до 93% в Волгограде. При этом зарплаты также изменились в большую сторону. Максимально они выросли в Казани – на 26,9%, а сократились только в Барнауле (-1,1%), Воронеже (-1,3%), Волгограде (-7,5%) и Уфе (-8,1%). 

Самая высокая средняя зарплата ожидаемо в Москве – 47 129 рублей в месяц, а самая низкая – в Барнауле – 21 107 рублей в месяц.
Рейтинг городов по средней зарплате в категории «Без опыта, студенты», 2019 год.

Рейтинг городов по средней зарплате в категории «Без опыта, студенты», 2019 год.



















***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.