0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ритейлеры стали охотнее брать на работу студентов

Ритейлеры стали охотнее брать на работу студентов
время публикации: 18:00  31 мая 2019 года
Эксперты Авито выяснили, что российские работодатели, среди которых и ритейлеры, с гораздо большим энтузиазмом, чем годом ранее, ждут соискателей без опыта.
Традиционно студенты ищут вакансии в сферах обслуживания и торговли. Но есть ряд профессий, где работодатели предъявляют минимальные требования к соискателям и куда устроиться довольно просто. Большинство этих вакансий связаны с физическим трудом.

Больше всего в сегменте «Без опыта, студенты» востребованы грузчики – именно на эту специальность приходится 14,6% вакансий. За ними следуют разнорабочие (8,5%), а также уборщики и продавцы (по 6,5%). В десятке самых востребованных профессий представлены 9 сфер, предполагающих в первую очередь физический труд – единственным исключением выступает работа оператора колл-центра, на которую приходится 5% вакансий.

Снимок.JPG















По данным Авито, 56,8% вакансий для студентов и соискателей без опыта работы приходится на 10 профессий. За год количество предложений в этих сферах выросло в полтора раза (на 49%), что повышает шансы трудоустройства. Общее число вакансий, которые не требуют опыта работы, увеличилось на 41,1%.

С наступлением лета студенты могут обратить внимание на сезонные профессии, например, попробовать свои силы в роли вожатого за 17 309 рублей в месяц, или поработать аниматором за 42 094 рублей в месяц – это профессия с самой высокой зарплатой для соискателей без опыта.

При широком разнообразии предложений для соискателей без опыта, работодатели в большинстве крупнейших городов активнее всего ищут грузчиков. В Барнауле больше всего нужны разнорабочие, а в Москве – курьеры, тогда как традиционные «студенческие» вакансии – промоутер, бариста, официант – пользуются у работодателей меньшим спросом.

Стоит отметить, что работодатели за год увеличили число вакансий в категории «Без опыта, студенты» во всех городах: от +4% в Нижнем Новгороде до 93% в Волгограде. При этом зарплаты также изменились в большую сторону. Максимально они выросли в Казани – на 26,9%, а сократились только в Барнауле (-1,1%), Воронеже (-1,3%), Волгограде (-7,5%) и Уфе (-8,1%). 

Самая высокая средняя зарплата ожидаемо в Москве – 47 129 рублей в месяц, а самая низкая – в Барнауле – 21 107 рублей в месяц.
Рейтинг городов по средней зарплате в категории «Без опыта, студенты», 2019 год.

Рейтинг городов по средней зарплате в категории «Без опыта, студенты», 2019 год.

Снимок2.JPG

















***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.