0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ритейлеры стали охотнее брать на работу студентов

время публикации: 18:00  31 мая 2019 года
Эксперты Авито выяснили, что российские работодатели, среди которых и ритейлеры, с гораздо большим энтузиазмом, чем годом ранее, ждут соискателей без опыта.
Традиционно студенты ищут вакансии в сферах обслуживания и торговли. Но есть ряд профессий, где работодатели предъявляют минимальные требования к соискателям и куда устроиться довольно просто. Большинство этих вакансий связаны с физическим трудом.

Больше всего в сегменте «Без опыта, студенты» востребованы грузчики – именно на эту специальность приходится 14,6% вакансий. За ними следуют разнорабочие (8,5%), а также уборщики и продавцы (по 6,5%). В десятке самых востребованных профессий представлены 9 сфер, предполагающих в первую очередь физический труд – единственным исключением выступает работа оператора колл-центра, на которую приходится 5% вакансий.

















По данным Авито, 56,8% вакансий для студентов и соискателей без опыта работы приходится на 10 профессий. За год количество предложений в этих сферах выросло в полтора раза (на 49%), что повышает шансы трудоустройства. Общее число вакансий, которые не требуют опыта работы, увеличилось на 41,1%.

С наступлением лета студенты могут обратить внимание на сезонные профессии, например, попробовать свои силы в роли вожатого за 17 309 рублей в месяц, или поработать аниматором за 42 094 рублей в месяц – это профессия с самой высокой зарплатой для соискателей без опыта.

При широком разнообразии предложений для соискателей без опыта, работодатели в большинстве крупнейших городов активнее всего ищут грузчиков. В Барнауле больше всего нужны разнорабочие, а в Москве – курьеры, тогда как традиционные «студенческие» вакансии – промоутер, бариста, официант – пользуются у работодателей меньшим спросом.

Стоит отметить, что работодатели за год увеличили число вакансий в категории «Без опыта, студенты» во всех городах: от +4% в Нижнем Новгороде до 93% в Волгограде. При этом зарплаты также изменились в большую сторону. Максимально они выросли в Казани – на 26,9%, а сократились только в Барнауле (-1,1%), Воронеже (-1,3%), Волгограде (-7,5%) и Уфе (-8,1%). 

Самая высокая средняя зарплата ожидаемо в Москве – 47 129 рублей в месяц, а самая низкая – в Барнауле – 21 107 рублей в месяц.
Рейтинг городов по средней зарплате в категории «Без опыта, студенты», 2019 год.

Рейтинг городов по средней зарплате в категории «Без опыта, студенты», 2019 год.



















***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.