0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

realme проведет ребрендинг

realme проведет ребрендинг
время публикации: 15:40  11 января 2024 года
В рамках собственного мероприятия «Hey Flagship, Meet Periscope», состоявшегося накануне в Лас-Вегасе, США, компания realme объявила 2024 год годом своего ребрендинга.
Компания realme обязуется стать брендом, который лучше понимает молодых людей, чтобы дать пользователям по всему миру возможность наслаждаться технологиями, которые превосходят их ожидания.

На смену «Dare to Leap» (Меняй стандарты) пришёл слоган «Make it real» (Сделай настоящим), который кратко отражает стремление realme к дальнейшему развитию. Компания смещает свой акцент на более молодую аудиторию, а стратегию – с «модной» на «инклюзивную и экспансивную». Её цель теперь заключается в том, чтобы обеспечить конкурентоспособность продукции компании в трёх областях: продукты, технологии и преимущества бренда.

Изменения коснулись и логотипа. realme сохранила суть оригинального логотипа, но при этом обновила дизайн, добавив больше точных деталей, чтобы сделать образ бренда более унифицированным.

Отмечается также, что в 2024 году компания установит для себя более высокий стандарт, сместив фокус за рамки производительности и дизайна и сосредоточив больше внимания на продуктовом и пользовательском опыте в целом. Новая миссия будет определять корпоративную стратегию realme и стимулировать внутреннюю мотивацию и креативность.

Кроме того, вендор увеличит инвестиции в исследования и разработки, а также развитие сотрудников, внедряя вместе с тем технологические инновации по трем ключевым направлениям: производительность, изображения и дизайн.

В течение следующих пяти лет realme нацелена охватить в общей сложности более 100 рынков. Сейчас бренд представлен на более чем 60 рынках, таких как Китай, Индия, Россия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки. В тридцати из них компания вошла в топ-5 всего за три года с момента основания. В июле 2022 года, согласно отчету аналитической компании Canalys, бренд вошел в топ-3 (sell-in) по продажам в России.

realme также намерена установить сотрудничество с более чем 30 технологическими компаниями.

По данным Canalys, ожидается, что мировой рынок смартфонов восстановится в 2024 году, достигнув 1,17 млрд поставок в штуках. 

Компания realme была основана в 2018 г. Скаем Ли. Во втором квартале 2021 года realme вошел в список 6 ведущих международных поставщиков смартфонов, а количество пользователей к настоящему моменту достигло 160 млн. В четвертом квартале 2023 года глобальные поставки смартфонов realme превысили 200 млн единиц. Компания заняла 5 место по скорости достижения этой отметки.


Подписывайтесь на Телеграм