Лента Новостей
Все новости →Регистрация на рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» продолжается
время публикации: 14:10 15 мая 2019 года
Ассоциация Менеджеров до 31 мая 2019 года продлевает срок регистрации на юбилейный XX рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».
Результаты рейтинга будут опубликованы в газете «КоммерсантЪ» в сентябре 2019 года. Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» проводится ежегодно с 2001 года и является признанным и эффективным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Рейтингование осуществляется по принципу «лучшие выбирают лучших». В ходе интернет-голосования топ-менеджеры оценивают топ-менеджеров, функциональные управленцы оценивают функциональных управленцев, что позволяет получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджеров.
В рейтинге будут представлены 12 функционалов в 20 отраслях. Отличительной особенностью юбилейного релиза стало включение функционала «Директор по корпоративной социальной ответственности».
С вопросами по рейтингу можно обращаться к руководителю проекта Юлии Терентьевой, j.terentyeva@amr.ru
Генеральный информационный партнёр: МИА «Россия сегодня»
Информационные партнеры: ТАСС, «Москва Медиа», Sostav.ru, АКИТ, АКПП, Про бизнес, «Серебряный Лучник», БОСС, New Retail, «Национальная конфедерация «Развитие человеческого капитала», Finversia, Право.ру, Росспецмаш, Ассоциация финансовых инноваций, Business Exсellence, Банки Сегодня, Rabota.ru, News.ru.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 13 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
13:40, 23 октября 2024
12:25, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...