0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Рекордные загрузки и увеличение товарооборота: результат геймифицированной акции ATB Arena

время публикации: 10:40  11 ноября 2020 года
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила геймифицированную акцию лояльности с рекордным результатом: 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после старта возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.
Пресс-служба ритейлера напоминает, акция проходила в 1160 магазинах сети с 1 сентября по 13 октября. В этот период покупателям предлагали собрать коллекцию из 34 игровых карточек с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения и технологии дополненной реальности. За полтора месяца компания «АТБ-маркет» собрала миллионное сообщество поклонников игры как среди детей, так и взрослых.
 

За период акции на платформе YouTube было опубликовано более 1000 видео-обзоров. Тем временем в интернете создавались большие группы, объединяющие игроков. Там участники обменивались карточками и делились впечатлениями.


Доказательством того, что игра понравилась клиентам сети «АТБ», стали их отзывы. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии. Многие участники пишут, что в восторге от игры и ждут продолжения акции. Компания «АТБ-маркет» уже работает над этим. 

Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков, которые присоединились к акции как партнеры.

В пресс-службе сети «АТБ» сообщили, что среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%.

Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные + 612%. В целом, за полтора месяца проведения акции общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%.

В компании «АТБ-маркет» успех геймифицированной акции объясняют как результат хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов, а также правильно выбранной маркетинговой стратегии.

Современный потребитель более активно вовлекается, если ему предлагают интерактивный контент. Именно такой предложили своим клиентам сеть «АТБ». Игра, коллекционирования и wow-эффект от дополненной реальности стали ключевыми факторами успеха. Кроме того, благоприятным условием для старта акции стала общемировая популярность мобильных игр и растущий тренд на дополненную реальность. 

Акция ATB Arena была реализована при участии компании Art Nation Loyalty. 


«Мы благодарны компании “АТБ-маркет” за доверие. Нам приятно участвовать в реализации смелого инновационного проекта. Быть причастным к созданию продукта, который покоряет сердца миллионной аудитории — ценно и волнительно.

Эта программа дала современному потребителю то, чего он жаждет — новые впечатления и приятные эмоции. Сейчас это актуально, как никогда. Геймифицированные акции с дополненной реальностью могут стать выигрышными для всех сторон: покупателя, ритейлера, поставщика. ATB Arena является доказательством этого», — говорит генеральный продюсер компании  Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович. 

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс».

Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ». По состоянию на 4 ноября 2020 года, она насчитывает 1174 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд долларов. 

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане) и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail