0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Рекордные загрузки и увеличение товарооборота: результат геймифицированной акции ATB Arena

время публикации: 10:40  11 ноября 2020 года
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила геймифицированную акцию лояльности с рекордным результатом: 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после старта возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.
Пресс-служба ритейлера напоминает, акция проходила в 1160 магазинах сети с 1 сентября по 13 октября. В этот период покупателям предлагали собрать коллекцию из 34 игровых карточек с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения и технологии дополненной реальности. За полтора месяца компания «АТБ-маркет» собрала миллионное сообщество поклонников игры как среди детей, так и взрослых.
 

За период акции на платформе YouTube было опубликовано более 1000 видео-обзоров. Тем временем в интернете создавались большие группы, объединяющие игроков. Там участники обменивались карточками и делились впечатлениями.


Доказательством того, что игра понравилась клиентам сети «АТБ», стали их отзывы. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии. Многие участники пишут, что в восторге от игры и ждут продолжения акции. Компания «АТБ-маркет» уже работает над этим. 

Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков, которые присоединились к акции как партнеры.

В пресс-службе сети «АТБ» сообщили, что среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%.

Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные + 612%. В целом, за полтора месяца проведения акции общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%.

В компании «АТБ-маркет» успех геймифицированной акции объясняют как результат хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов, а также правильно выбранной маркетинговой стратегии.

Современный потребитель более активно вовлекается, если ему предлагают интерактивный контент. Именно такой предложили своим клиентам сеть «АТБ». Игра, коллекционирования и wow-эффект от дополненной реальности стали ключевыми факторами успеха. Кроме того, благоприятным условием для старта акции стала общемировая популярность мобильных игр и растущий тренд на дополненную реальность. 

Акция ATB Arena была реализована при участии компании Art Nation Loyalty. 


«Мы благодарны компании “АТБ-маркет” за доверие. Нам приятно участвовать в реализации смелого инновационного проекта. Быть причастным к созданию продукта, который покоряет сердца миллионной аудитории — ценно и волнительно.

Эта программа дала современному потребителю то, чего он жаждет — новые впечатления и приятные эмоции. Сейчас это актуально, как никогда. Геймифицированные акции с дополненной реальностью могут стать выигрышными для всех сторон: покупателя, ритейлера, поставщика. ATB Arena является доказательством этого», — говорит генеральный продюсер компании  Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович. 

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс».

Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ». По состоянию на 4 ноября 2020 года, она насчитывает 1174 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд долларов. 

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане) и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail