Лента Новостей
Все новости →«Республика»: Информация о проблемах сети с поставщиками неактуальна
время публикации: 13:35 10 марта 2020 года
Представители ритейлера прокомментировали появившиеся в Сети сообщения о том, что у компания, будто бы, имеются сложности во взаимодействии с поставщиками.
В пресс-службе сети магазинов книг и подарков «Республика» комментируют: «Опубликованную ИД "Коммерсантъ" информацию о, якобы, имеющихся у компании на текущий момент проблемах нельзя назвать актуальной. «Республика» на данный момент не испытывает сложностей в работе с поставщиками, все взаиморасчеты и отгрузки происходят в рамках договоренностей.В прошлом году сеть действительно столкнулась с рядом трудностей, связанных, в первую очередь, с отдельными управленческими ошибками предыдущего руководства, но все проблемы на данный момент устранены. Определенные трудности во взаимоотношениях с поставщиками в прошлом году были связаны с неправильным прогнозированием и неверным расчетом сроков окупаемости затрат на открытие новых точек, и на данный момент компания успешно с ними справилась.
Модель управления и развития была скорректирована в сторону эффективности, в команду привлечены опытные специалисты по маркетингу, закупкам, развитию розницы и e-commerce, поэтому ни о какой заморозке программы развития речи не идет.
У нас нет масштабных планов по изменению формата всей сети «Республика» как магазинов книг и подарков – формат наших магазинов в целом является довольно гибким и подразумевает, в первую очередь, качественный ассортимент книг и подарков (гаджеты, интерьерные аксессуары, винил и проигрыватели, сувениры и т.д.), экспертизу продавцов, стильный интерьер и приятную атмосферу социального клуба, в котором можно не только выбрать книги, но и отдохнуть.
У нас уже сейчас есть магазины большей и меньшей площади, и мы не исключаем возможности тестирования различных форматов, но о стандартизации всех магазинов под какой-то единый новый формат речи на данный момент не идет.
У нас нет плана по закрытию магазинов, при этом, безусловно, как и любая розничная компания, мы не исключаем возможности релокации торговых точек, демонстрирующих низкую эффективность, как не исключаем и возможности открытия новых магазинов в удачных локациях с высоким трафиком, в том числе и в связи с некоторыми изменениями на рынке.
Говорить о “приостановке планов по экспансии” несколько некорректно, поскольку на 2020 год у нас и не было планов по активной розничной экспансии – на данный момент компания сконцентрирована на развитии онлайн-канала и повышении эффективности сети, в том числе и благодаря запуску новых направлений».
Ранее «Коммерсантъ» опубликовал заметку, где говорилось, что у сети «Республика», якобы, появились сложности во взаимодействии с поставщиками. По информации источника издания на издательском рынке, в январе у ритейлера оказалось недостаточно средств, чтобы расплатиться с поставщиками, о чем компания сообщила партнерам.
В ответ некоторые отгрузки были остановлены, настаивает СМИ. Один из его источников утверждает, что дыра в оборотном капитале «Республики» достигла суммы около 150 млн руб. Негативно на наличие свободного капитала повлиял агрессивный рост сети, из-за чего компания около четырех месяцев накапливала долги, добавляет «Коммерсантъ». Источник говорит, что «Республика» начала расплачиваться только после приостановки поставок.
Читайте также: Сеть «Красный куб» опровергла уход с рынка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:45, 16 октября 2025
14:55, 14 октября 2025
19:55, 06 октября 2025
17:00, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






