0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Республика» намерена подать заявление о банкротстве

время публикации: 17:15  27 октября 2020 года
ООО «Республика» выпустило официальное сообщение, где говорится, что коронавирус нанес непоправимый ущерб финансовому состоянию компании. Также ритейлер заявил о намерении подать заявление о банкротстве.
В сообщении ООО «Республика», которое есть в распоряжении New Retail, в частности, говорится: 

«Мы предпринимали и продолжаем предпринимать все усилия, чтобы не лишать наших покупателей, которые любят наши магазины и многие годы сохраняют лояльность к бренду, возможности совершать покупки в атмосферной и вдохновляющей книжной рознице.

К сожалению, коронакризис нанес непоправимый ущерб финансовому состоянию «Республики». Непродовольственный ритейл одним из первых принял на себя удар, а книжная розница оказалась и вовсе на грани выживания.

Первая волна новостей о пандемии в начале марта привела к снижению трафика в магазинах, в особенности находящихся в ТЦ. Уже к середине марта, еще до введения ограничительных мер, просадка была более чем существенной, а к концу месяца по отдельным точкам доходила до 90%.

С 29 марта по 1 июня – более двух месяцев – все розничные магазины сети простаивали, при этом сохранялись постоянные расходы и копились убытки. Онлайн-канал не мог компенсировать потерь, поскольку, по понятным причинам, в условиях кризиса и неопределенности для российского покупателя бумажные книги, которые и в нормальных условиях не являются товаром первой необходимости, уступили приоритет другим потребительским товарам.

Спрос в онлайн-канале вырос, но несопоставимо с размером убытков. Часть расходов на аренду нам удалось сократить благодаря пониманию со стороны ряда арендодателей – мы хотим выразить им благодарность, однако значительную часть магазинов пришлось закрыть – для нас стало невозможным продолжение работы по докризисным договоренностям в условиях сниженного трафика и ограничений.

Мы также пришли к договоренностям с рядом поставщиков, перед которыми у нашей компании сформировалась задолженность за время простоя, когда компания несла постоянные убытки, но договориться удалось не со всеми.

Мы благодарны всем партнерам, которые пошли нам навстречу и помогали преодолевать обстоятельства непреодолимой силы.

После снятия ограничений и краткосрочного периода, когда трафик обманчиво казался возвращающимся к нормальным значениям, наступил период стабилизации трафика на уровне 60% к предыдущему году, а в октябре, после новой волны пандемии и ужесточения мер безопасности, пополз вниз – уже в середине октября он не превышал 50% от уровня прошлого года, и мы наблюдаем тенденцию к снижению.

Денежный поток компании в условиях пандемии уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредиторами.

Мы не видим других выходов из сложившейся ситуации и намерены подать заявление о банкротстве ООО «Республика». Соответствующее сообщение появится на сайте «Федресурс» в ближайшее время».

Читайте также: 
Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail