0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Республика» намерена подать заявление о банкротстве

«Республика» намерена подать заявление о банкротстве
время публикации: 17:15  27 октября 2020 года
ООО «Республика» выпустило официальное сообщение, где говорится, что коронавирус нанес непоправимый ущерб финансовому состоянию компании. Также ритейлер заявил о намерении подать заявление о банкротстве.
В сообщении ООО «Республика», которое есть в распоряжении New Retail, в частности, говорится: 

«Мы предпринимали и продолжаем предпринимать все усилия, чтобы не лишать наших покупателей, которые любят наши магазины и многие годы сохраняют лояльность к бренду, возможности совершать покупки в атмосферной и вдохновляющей книжной рознице.

К сожалению, коронакризис нанес непоправимый ущерб финансовому состоянию «Республики». Непродовольственный ритейл одним из первых принял на себя удар, а книжная розница оказалась и вовсе на грани выживания.

Первая волна новостей о пандемии в начале марта привела к снижению трафика в магазинах, в особенности находящихся в ТЦ. Уже к середине марта, еще до введения ограничительных мер, просадка была более чем существенной, а к концу месяца по отдельным точкам доходила до 90%.

С 29 марта по 1 июня – более двух месяцев – все розничные магазины сети простаивали, при этом сохранялись постоянные расходы и копились убытки. Онлайн-канал не мог компенсировать потерь, поскольку, по понятным причинам, в условиях кризиса и неопределенности для российского покупателя бумажные книги, которые и в нормальных условиях не являются товаром первой необходимости, уступили приоритет другим потребительским товарам.

Спрос в онлайн-канале вырос, но несопоставимо с размером убытков. Часть расходов на аренду нам удалось сократить благодаря пониманию со стороны ряда арендодателей – мы хотим выразить им благодарность, однако значительную часть магазинов пришлось закрыть – для нас стало невозможным продолжение работы по докризисным договоренностям в условиях сниженного трафика и ограничений.

Мы также пришли к договоренностям с рядом поставщиков, перед которыми у нашей компании сформировалась задолженность за время простоя, когда компания несла постоянные убытки, но договориться удалось не со всеми.

Мы благодарны всем партнерам, которые пошли нам навстречу и помогали преодолевать обстоятельства непреодолимой силы.

После снятия ограничений и краткосрочного периода, когда трафик обманчиво казался возвращающимся к нормальным значениям, наступил период стабилизации трафика на уровне 60% к предыдущему году, а в октябре, после новой волны пандемии и ужесточения мер безопасности, пополз вниз – уже в середине октября он не превышал 50% от уровня прошлого года, и мы наблюдаем тенденцию к снижению.

Денежный поток компании в условиях пандемии уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредиторами.

Мы не видим других выходов из сложившейся ситуации и намерены подать заявление о банкротстве ООО «Республика». Соответствующее сообщение появится на сайте «Федресурс» в ближайшее время».

Читайте также: 
Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail