0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Республика» открывает первый книжный аутлет

время публикации: 16:10  07 июля 2020 года
Сеть магазинов книг и подарков «Республика» открывает первый круглогодичный аутлет – именно в таком формате возобновит работу популярный у москвичей магазин сети на Воздвиженке. Решение об открытии аутлета стало частью стратегии восстановления после коронакризиса.
Это первый круглогодичный дисконт-центр «Республики», ранее такой формат не тестировался, поэтому открытие в компании считают экспериментом. В компании считают, что аутлет будет пользоваться спросом у столичной публики – в условиях снижения покупательской способности постоянная возможность выгодно пополнить библиотеку должна понравиться книголюбам.

В магазине будут использоваться различные акционные механики – от продажи книг различных категорий по фиксированным низким ценам до флеш-распродаж. В компании отмечают, что планируют использовать магазин в том числе и в качестве тестового полигона для определения наиболее интересных и эффективных акций для масштабирования на всю сеть и интернет-магазин respublica.ru.

По словам коммерческого директора сети Наталии Яковлевой, решение об открытии аутлета стало частью стратегии восстановления после коронакризиса – книги не являются товаром первой необходимости, поэтому интерес покупателей просто необходимо стимулировать с помощью конкурентных цен и гибкого маркетинга. «Кроме того, открытие аутлета позволит нам быстрее и эффективнее реализовать часть невозвратного товара из релоцированных точек», – дополнила Наталия Яковлева.

Напомним, «Республика» недавно объявила о перезапуске в новом формате после выхода из пандемии. В компании решили отказаться от традиционных магазинов в пользу концепт-сторов с оригинальным оформлением торгового зала, социальными пространствами и кофе-пойнтами. Часть магазинов сети не откроются после выхода из режима ограничений – речь о точках с наименьшей операционной эффективностью, о магазинах, по которым не удалось прийти к компромиссу с арендодателями, а также точкам, которые не вписываются в новый формат.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail