0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Республика» открывает первый книжный аутлет

время публикации: 16:10  07 июля 2020 года
Сеть магазинов книг и подарков «Республика» открывает первый круглогодичный аутлет – именно в таком формате возобновит работу популярный у москвичей магазин сети на Воздвиженке. Решение об открытии аутлета стало частью стратегии восстановления после коронакризиса.
Это первый круглогодичный дисконт-центр «Республики», ранее такой формат не тестировался, поэтому открытие в компании считают экспериментом. В компании считают, что аутлет будет пользоваться спросом у столичной публики – в условиях снижения покупательской способности постоянная возможность выгодно пополнить библиотеку должна понравиться книголюбам.

В магазине будут использоваться различные акционные механики – от продажи книг различных категорий по фиксированным низким ценам до флеш-распродаж. В компании отмечают, что планируют использовать магазин в том числе и в качестве тестового полигона для определения наиболее интересных и эффективных акций для масштабирования на всю сеть и интернет-магазин respublica.ru.

По словам коммерческого директора сети Наталии Яковлевой, решение об открытии аутлета стало частью стратегии восстановления после коронакризиса – книги не являются товаром первой необходимости, поэтому интерес покупателей просто необходимо стимулировать с помощью конкурентных цен и гибкого маркетинга. «Кроме того, открытие аутлета позволит нам быстрее и эффективнее реализовать часть невозвратного товара из релоцированных точек», – дополнила Наталия Яковлева.

Напомним, «Республика» недавно объявила о перезапуске в новом формате после выхода из пандемии. В компании решили отказаться от традиционных магазинов в пользу концепт-сторов с оригинальным оформлением торгового зала, социальными пространствами и кофе-пойнтами. Часть магазинов сети не откроются после выхода из режима ограничений – речь о точках с наименьшей операционной эффективностью, о магазинах, по которым не удалось прийти к компромиссу с арендодателями, а также точкам, которые не вписываются в новый формат.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail