0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Республика» запускает свой магазин на AliExpress

время публикации: 12:45  14 мая 2020 года
Таким образом на площадке стартовали продажи виниловых пластинок и проигрывателей.
Сеть книжных магазинов «Республика» запускает свой магазин на AliExpress. Здесь представлено более 9000 единиц товара. Это книги (в том числе художественная литература, нон-фикшн, арт, детские книги и другое), виниловые пластинки и проигрыватели. В дальнейшем в компании планируют расширить количество представленных категорий и увеличить ассортимент до 20000 товарных позиций.

Наталия Яковлева, коммерческий директор сети магазинов «Республика» и интернет-магазина respublica.ru, отметила: «У AliExpress колоссальная аудитория в России, и для нас открытие магазина на маркетплейсе — это, прежде всего, возможность привлечь новых покупателей и познакомить с нашим брендом жителей всех регионов страны, которые раньше по разным причинам могли не попадать в нашу ЦА.

Сейчас, в период пандемии, книги актуальны как никогда, а ренессанс виниловых пластинок и проигрывателей — это тренд последних лет. Эти категории до текущего момента были практически не представлены на AliExpress, поэтому мы позиционируем свой выход на площадку как большой и очень интересный эксперимент. В случае его успеха, мы будем поступательно расширять ассортимент представленных товаров и добавлять новые категории — канцелярские принадлежности, лайфстайл и так далее».

«Развитие локального маркетплейса и поддержка российского бизнеса — наш приоритет на ближайшее время. Мы стараемся расширять пул категорий и товаров, чтобы наши покупатели смогли приобрести в онлайне все: от продуктов питания до книг и виниловых пластинок. Онлайн-покупки — безопасный способ приобретать товары в период самоизоляции», — отметил Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса AliExpress Россия. — AliExpress — пока единственный маркетплейс в России, где представлены виниловые пластинки и проигрыватели от сети «Республика». У наших покупателей появился шанс приобрести эксклюзивные товары из новой категории».

Читайте также: Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail