0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Республика» запускает свой магазин на AliExpress

время публикации: 12:45  14 мая 2020 года
Таким образом на площадке стартовали продажи виниловых пластинок и проигрывателей.
Сеть книжных магазинов «Республика» запускает свой магазин на AliExpress. Здесь представлено более 9000 единиц товара. Это книги (в том числе художественная литература, нон-фикшн, арт, детские книги и другое), виниловые пластинки и проигрыватели. В дальнейшем в компании планируют расширить количество представленных категорий и увеличить ассортимент до 20000 товарных позиций.

Наталия Яковлева, коммерческий директор сети магазинов «Республика» и интернет-магазина respublica.ru, отметила: «У AliExpress колоссальная аудитория в России, и для нас открытие магазина на маркетплейсе — это, прежде всего, возможность привлечь новых покупателей и познакомить с нашим брендом жителей всех регионов страны, которые раньше по разным причинам могли не попадать в нашу ЦА.

Сейчас, в период пандемии, книги актуальны как никогда, а ренессанс виниловых пластинок и проигрывателей — это тренд последних лет. Эти категории до текущего момента были практически не представлены на AliExpress, поэтому мы позиционируем свой выход на площадку как большой и очень интересный эксперимент. В случае его успеха, мы будем поступательно расширять ассортимент представленных товаров и добавлять новые категории — канцелярские принадлежности, лайфстайл и так далее».

«Развитие локального маркетплейса и поддержка российского бизнеса — наш приоритет на ближайшее время. Мы стараемся расширять пул категорий и товаров, чтобы наши покупатели смогли приобрести в онлайне все: от продуктов питания до книг и виниловых пластинок. Онлайн-покупки — безопасный способ приобретать товары в период самоизоляции», — отметил Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса AliExpress Россия. — AliExpress — пока единственный маркетплейс в России, где представлены виниловые пластинки и проигрыватели от сети «Республика». У наших покупателей появился шанс приобрести эксклюзивные товары из новой категории».

Читайте также: Стало известно, что продают компании из разных регионов России на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail