0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

РЭЦ запустит российские павильоны в Японии и Вьетнаме

время публикации: 11:44  11 июля 2017 года
Теги: РЭЦ, Япония
Источник: e-pepper.ru
Павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама.

Павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама. Управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов рассказал, что новые витрины хотят открыть уже в этом году. Об этом пишет e-pepper.ru.

По словам Мамонова, национальный магазин на японской Rakuten уже готов к сотрудничеству – осталось найти заинтересованную российскую компанию. На площадке могут появиться  люксовые продукты питания и любимое японцами российское «милитари» – одежды, часы, аксессуары.

К осени РЭЦ хочет запустить павильон на вьетнамской платформе Lasada. «Тем самым Азиатско-Тихоокеанский регион мы охватим. При этом надо понимать, что никакой ярко выраженной национальной принадлежности у онлайн-экспорта нет, это все абсолютно трансграничные вещи», – добавил он. 

Мамонов также отметил, что на европейском направлении хорошо развивается сотрудничество с eBay. На площадку через РЭЦ уже вышли около 30 продавцов. «Не бог весть какие цифры, но задача как раз преодолеть инерцию, недоверие к этому инструменту», – говорит представитель центра.

В апреле РЭЦ объявили о запуске собственного образовательного курса, посвященного онлайн-торговле. Очное обучение по новой программе стартовало в мае, а в июне курс стал доступен для прохождения онлайн.

Недавно глава российского подразделения американской торговой площадки eBay Илья Кретов сделал интересное заявление о необычайном росте продаж российских товаров через эту площадку за рубеж. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев побеседовал с Ильей и постарался узнать поподробнее, насколько российские товары нужны в других странах.