0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

РЭЦ запустит российские павильоны в Японии и Вьетнаме

время публикации: 11:44  11 июля 2017 года
Теги: РЭЦ, Япония
Источник: e-pepper.ru
Павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама.

Павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама. Управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов рассказал, что новые витрины хотят открыть уже в этом году. Об этом пишет e-pepper.ru.

По словам Мамонова, национальный магазин на японской Rakuten уже готов к сотрудничеству – осталось найти заинтересованную российскую компанию. На площадке могут появиться  люксовые продукты питания и любимое японцами российское «милитари» – одежды, часы, аксессуары.

К осени РЭЦ хочет запустить павильон на вьетнамской платформе Lasada. «Тем самым Азиатско-Тихоокеанский регион мы охватим. При этом надо понимать, что никакой ярко выраженной национальной принадлежности у онлайн-экспорта нет, это все абсолютно трансграничные вещи», – добавил он. 

Мамонов также отметил, что на европейском направлении хорошо развивается сотрудничество с eBay. На площадку через РЭЦ уже вышли около 30 продавцов. «Не бог весть какие цифры, но задача как раз преодолеть инерцию, недоверие к этому инструменту», – говорит представитель центра.

В апреле РЭЦ объявили о запуске собственного образовательного курса, посвященного онлайн-торговле. Очное обучение по новой программе стартовало в мае, а в июне курс стал доступен для прохождения онлайн.

Недавно глава российского подразделения американской торговой площадки eBay Илья Кретов сделал интересное заявление о необычайном росте продаж российских товаров через эту площадку за рубеж. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев побеседовал с Ильей и постарался узнать поподробнее, насколько российские товары нужны в других странах.