0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

РЭЦ запустит российские павильоны в Японии и Вьетнаме

время публикации: 11:44  11 июля 2017 года
Теги: РЭЦ, Япония
Источник: e-pepper.ru
Павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама.

Павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама. Управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов рассказал, что новые витрины хотят открыть уже в этом году. Об этом пишет e-pepper.ru.

По словам Мамонова, национальный магазин на японской Rakuten уже готов к сотрудничеству – осталось найти заинтересованную российскую компанию. На площадке могут появиться  люксовые продукты питания и любимое японцами российское «милитари» – одежды, часы, аксессуары.

К осени РЭЦ хочет запустить павильон на вьетнамской платформе Lasada. «Тем самым Азиатско-Тихоокеанский регион мы охватим. При этом надо понимать, что никакой ярко выраженной национальной принадлежности у онлайн-экспорта нет, это все абсолютно трансграничные вещи», – добавил он. 

Мамонов также отметил, что на европейском направлении хорошо развивается сотрудничество с eBay. На площадку через РЭЦ уже вышли около 30 продавцов. «Не бог весть какие цифры, но задача как раз преодолеть инерцию, недоверие к этому инструменту», – говорит представитель центра.

В апреле РЭЦ объявили о запуске собственного образовательного курса, посвященного онлайн-торговле. Очное обучение по новой программе стартовало в мае, а в июне курс стал доступен для прохождения онлайн.

Недавно глава российского подразделения американской торговой площадки eBay Илья Кретов сделал интересное заявление о необычайном росте продаж российских товаров через эту площадку за рубеж. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев побеседовал с Ильей и постарался узнать поподробнее, насколько российские товары нужны в других странах.