0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку

«Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
время публикации: 11:55  28 января 2025 года
Аптечная сеть «Ригла» внедрила для онлайн-пользователей сервис BNPL, позволяющий разбивать платеж за оформленный заказ на части. На первом этапе реализации проекта возможность покупки лекарств в рассрочку стала доступна на сайте и в мобильном приложении компании.
В рассрочку можно приобрести безрецептурные препараты, а также товары категории «Парафармацевтика» и получить их самовывозом в аптеках всех брендов аптечной сети «Ригла», работающих в 74 регионах РФ.

«Подобный сервис пока не получил широкого распространения в фармацевтическом онлайн-ритейле, в отличие от рынка FMCG. Однако еще в ходе тестового периода мы убедились в том, что он востребован пользователями – особенно, если клиенту необходимо купить лекарства высокой и даже средней ценовой категории. По итогам четырех недель со дня внедрения BNPL средний чек заказов с формой оплаты частями вырос на 110%», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

На следующем этапе с помощью сервиса возможно будет оплачивать рецептурные препараты – соответствующие работы по интеграции завершатся в феврале 2025 года. В начале второго квартала BNPL планируется внедрить и на маркетплейсе здоровья «Здравсити».

«Мы прогнозируем положительный экономический эффект от внедрения данного сервиса. Связываем его не только с ростом среднего чека, но и увеличением общего числа повторных покупок – примерно на 23% к концу года», – отметил Борис Попов.

Функционал BNPL реализован на базе «Сплит» от Яндекса, который позволяет разбить сумму заказа на два, четыре или шесть месяцев.

Читайте также:

«Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail