0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку

«Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
время публикации: 11:55  28 января 2025 года
Аптечная сеть «Ригла» внедрила для онлайн-пользователей сервис BNPL, позволяющий разбивать платеж за оформленный заказ на части. На первом этапе реализации проекта возможность покупки лекарств в рассрочку стала доступна на сайте и в мобильном приложении компании.
В рассрочку можно приобрести безрецептурные препараты, а также товары категории «Парафармацевтика» и получить их самовывозом в аптеках всех брендов аптечной сети «Ригла», работающих в 74 регионах РФ.

«Подобный сервис пока не получил широкого распространения в фармацевтическом онлайн-ритейле, в отличие от рынка FMCG. Однако еще в ходе тестового периода мы убедились в том, что он востребован пользователями – особенно, если клиенту необходимо купить лекарства высокой и даже средней ценовой категории. По итогам четырех недель со дня внедрения BNPL средний чек заказов с формой оплаты частями вырос на 110%», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

На следующем этапе с помощью сервиса возможно будет оплачивать рецептурные препараты – соответствующие работы по интеграции завершатся в феврале 2025 года. В начале второго квартала BNPL планируется внедрить и на маркетплейсе здоровья «Здравсити».

«Мы прогнозируем положительный экономический эффект от внедрения данного сервиса. Связываем его не только с ростом среднего чека, но и увеличением общего числа повторных покупок – примерно на 23% к концу года», – отметил Борис Попов.

Функционал BNPL реализован на базе «Сплит» от Яндекса, который позволяет разбить сумму заказа на два, четыре или шесть месяцев.

Читайте также:

«Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail