0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

время публикации: 13:40  18 июня 2021 года
В начале июня аптечная сеть «Ригла» (ГК «Протек») открыла единый контакт-центр для клиентов аптек «Живика».
Деятельность новой структуры компании направлена в первую очередь на повышение качества сервисного обслуживания клиентов – минимизацию времени ожидания на телефонной линии, расширение возможностей консультирования и информирования о наличии товаров и диапазоне цен в аптеках сети, а также оформления интернет-заказа через оператора.

Для компании открываются новые возможности в виде полноценной интеграции бизнес-процессов контакт-центра с CRM-системой и другими внутрикорпоративными IT-решениями.

До конца июня клиенты аптек «Живика» смогут воспользоваться сервисами автоматизированной коммуникации с клиентом в формате чат-бота и видеочата с фармацевтом.

Офис контакт–центра расположен в г. Ярославле, его штат составляет 49 сотрудников.

Планируется, что в течение ближайших двух месяцев к услугам контакт-центра будут подключены аптеки у дома «Будь здоров!» и фарммаркеты «Ригла». Соответственно, численность сотрудников центра до конца 2021 года вырастет до 180 человек, в течение ближайших трех лет - до 300.

«К середине июня новый контакт-центр компании «Ригла» принимает более 1 тыс. звонков в день. Выбор региона дислокации новой структуры компании не случаен. В первую очередь Ярославль отличается зрелостью рынка операторов и комфортными условиями сотрудничества в этом сегменте. Кроме того, здесь расположен центральный региональный офис компании. Долгое время мы пользовались услугами партнера - аутсорсингового колл-центра, однако собственный контакт-центр обладает гораздо более высокой степенью гибкости бизнес-процессов и управляемости», - прокомментировала директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Марина Лаговская.

Читайте также:
«Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail