0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов
время публикации: 13:40  18 июня 2021 года
В начале июня аптечная сеть «Ригла» (ГК «Протек») открыла единый контакт-центр для клиентов аптек «Живика».
Деятельность новой структуры компании направлена в первую очередь на повышение качества сервисного обслуживания клиентов – минимизацию времени ожидания на телефонной линии, расширение возможностей консультирования и информирования о наличии товаров и диапазоне цен в аптеках сети, а также оформления интернет-заказа через оператора.

Для компании открываются новые возможности в виде полноценной интеграции бизнес-процессов контакт-центра с CRM-системой и другими внутрикорпоративными IT-решениями.

До конца июня клиенты аптек «Живика» смогут воспользоваться сервисами автоматизированной коммуникации с клиентом в формате чат-бота и видеочата с фармацевтом.

Офис контакт–центра расположен в г. Ярославле, его штат составляет 49 сотрудников.

Планируется, что в течение ближайших двух месяцев к услугам контакт-центра будут подключены аптеки у дома «Будь здоров!» и фарммаркеты «Ригла». Соответственно, численность сотрудников центра до конца 2021 года вырастет до 180 человек, в течение ближайших трех лет - до 300.

«К середине июня новый контакт-центр компании «Ригла» принимает более 1 тыс. звонков в день. Выбор региона дислокации новой структуры компании не случаен. В первую очередь Ярославль отличается зрелостью рынка операторов и комфортными условиями сотрудничества в этом сегменте. Кроме того, здесь расположен центральный региональный офис компании. Долгое время мы пользовались услугами партнера - аутсорсингового колл-центра, однако собственный контакт-центр обладает гораздо более высокой степенью гибкости бизнес-процессов и управляемости», - прокомментировала директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Марина Лаговская.

Читайте также:
«Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail