0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

время публикации: 13:40  18 июня 2021 года
В начале июня аптечная сеть «Ригла» (ГК «Протек») открыла единый контакт-центр для клиентов аптек «Живика».
Деятельность новой структуры компании направлена в первую очередь на повышение качества сервисного обслуживания клиентов – минимизацию времени ожидания на телефонной линии, расширение возможностей консультирования и информирования о наличии товаров и диапазоне цен в аптеках сети, а также оформления интернет-заказа через оператора.

Для компании открываются новые возможности в виде полноценной интеграции бизнес-процессов контакт-центра с CRM-системой и другими внутрикорпоративными IT-решениями.

До конца июня клиенты аптек «Живика» смогут воспользоваться сервисами автоматизированной коммуникации с клиентом в формате чат-бота и видеочата с фармацевтом.

Офис контакт–центра расположен в г. Ярославле, его штат составляет 49 сотрудников.

Планируется, что в течение ближайших двух месяцев к услугам контакт-центра будут подключены аптеки у дома «Будь здоров!» и фарммаркеты «Ригла». Соответственно, численность сотрудников центра до конца 2021 года вырастет до 180 человек, в течение ближайших трех лет - до 300.

«К середине июня новый контакт-центр компании «Ригла» принимает более 1 тыс. звонков в день. Выбор региона дислокации новой структуры компании не случаен. В первую очередь Ярославль отличается зрелостью рынка операторов и комфортными условиями сотрудничества в этом сегменте. Кроме того, здесь расположен центральный региональный офис компании. Долгое время мы пользовались услугами партнера - аутсорсингового колл-центра, однако собственный контакт-центр обладает гораздо более высокой степенью гибкости бизнес-процессов и управляемости», - прокомментировала директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Марина Лаговская.

Читайте также:
«Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail