Лента Новостей
Все новости →Ритейл и e-commerce тратят на рекламу больше всех
время публикации: 18:40 21 декабря 2022 года
За девять месяцев 2022 года объём рекламных бюджетов в ритейле и e-com вырос в среднем на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные Mediascope.
Ozon увеличил инвестиции в продвижение бренда на 76%, X5 Group – на 46%. Рекламные бюджеты «Яндекса» выросли на 27%, «Ситилинка» – на 19%, Wildberries – на 12%. А вот Alibaba Group (AliExpress) уменьшила свои расходы на 33%.Главную ставку интернет-магазины и маркетплейсы делали на рекламу на национальном ТВ (49% медиаинвестиций). На втором месте – региональное ТВ (18%), а на третьем – диджитал (11%). Остальные затраты распределились между спонсорской ТВ-рекламой, радио, прессой и наружкой.
За последние полгода многие компании пересмотрели свои рекламные стратегии. Согласно данным аналитики ЮKassa, 52% российских предпринимателей сообщили, что пробуют новые каналы коммуникаций.
Около 30% опрошенных перераспределили бюджет на работающие рекламные инструменты. Ещё 29% сократили бюджет и число рекламных размещений, а 21% респондентов приостановили рекламные кампании. Порядка 20% предпринимателей ответили, что для них ничего не изменилось, а 16% сообщили, что стали делать больше партнёрских коллабораций. И только 9% ответили, что увеличили медиаинвестиции.
Большинство (28%) использовали контекстную рекламу, чуть меньше – таргетированную (23%). Интеграции у блогеров и инфлюенсеров покупали 13%, рекламу на сайтах – 12%. Наружной рекламой воспользовались 9%, столько же – посевами в Telegram. Ещё 6% пришлось на рекламные статьи в интернет-изданиях.
55% респондентов оценивают эффективность рекламных кампаний по количеству переходов. Участники опроса могли выбрать сразу несколько вариантов ответа. Стоимость лида назвали 48%, охваты – 33%, подписку на аккаунты бренда – 24%.
46% предпринимателей планируют корректировать рекламный бюджет в течение 2023 года, 15% его незначительно увеличат. Ещё 14% собираются существенно увеличить рекламные расходы, а 11% оставят их на уровне 2022 года. Существенно сократить рекламный бюджет планируют 9%, а незначительно – 5%.
Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...