0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Ритейл и e-commerce тратят на рекламу больше всех

Ритейл и e-commerce тратят на рекламу больше всех
время публикации: 18:40  21 декабря 2022 года
За девять месяцев 2022 года объём рекламных бюджетов в ритейле и e-com вырос в среднем на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные Mediascope.
Ozon увеличил инвестиции в продвижение бренда на 76%, X5 Group – на 46%. Рекламные бюджеты «Яндекса» выросли на 27%, «Ситилинка» – на 19%, Wildberries – на 12%. А вот Alibaba Group (AliExpress) уменьшила свои расходы на 33%.

Главную ставку интернет-магазины и маркетплейсы делали на рекламу на национальном ТВ (49% медиаинвестиций). На втором месте – региональное ТВ (18%), а на третьем – диджитал (11%). Остальные затраты распределились между спонсорской ТВ-рекламой, радио, прессой и наружкой.

За последние полгода многие компании пересмотрели свои рекламные стратегии. Согласно данным аналитики ЮKassa, 52% российских предпринимателей сообщили, что пробуют новые каналы коммуникаций.

Около 30% опрошенных перераспределили бюджет на работающие рекламные инструменты. Ещё 29% сократили бюджет и число рекламных размещений, а 21% респондентов приостановили рекламные кампании. Порядка 20% предпринимателей ответили, что для них ничего не изменилось, а 16% сообщили, что стали делать больше партнёрских коллабораций. И только 9% ответили, что увеличили медиаинвестиции.

Большинство (28%) использовали контекстную рекламу, чуть меньше – таргетированную (23%). Интеграции у блогеров и инфлюенсеров покупали 13%, рекламу на сайтах – 12%. Наружной рекламой воспользовались 9%, столько же – посевами в Telegram. Ещё 6% пришлось на рекламные статьи в интернет-изданиях.

55% респондентов оценивают эффективность рекламных кампаний по количеству переходов. Участники опроса могли выбрать сразу несколько вариантов ответа. Стоимость лида назвали 48%, охваты – 33%, подписку на аккаунты бренда – 24%.

46% предпринимателей планируют корректировать рекламный бюджет в течение 2023 года, 15% его незначительно увеличат. Ещё 14% собираются существенно увеличить рекламные расходы, а 11% оставят их на уровне 2022 года. Существенно сократить рекламный бюджет планируют 9%, а незначительно – 5%.

Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail