Лента Новостей
Все новости →Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
время публикации: 12:00 23 апреля 2025 года
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, проанализировала потребление облачных сервисов в отраслях экономики России. Лидерами по числу компаний, использующих облачные сервисы, стали ритейлеры и представители e-commerce. На них приходится более 20% клиентов MWS, пользующихся облачными услугами.
По объёму потребления виртуальной инфраструктуры ритейлеры также занимают лидирующие позиции, находясь на втором месте среди всех отраслей экономики.В тройку лидеров по числу предприятий, пользующихся облачными сервисами, также вошли компании из сферы информации и связи и обрабатывающего производства. На них приходится 17 и 9% клиентов MWS соответственно.
При этом по объёму потребления облачных сервисов представители ритейла и e-commerce занимают второе место после компаний из сферы информации и связи. В тройку лидеров по объёму потребления облачных сервисов также вошли финансовые и страховые компании.
Среди всех облачных сервисов представители ритейла и E-commerce чаще всего используют виртуальную инфраструктуру. Следом идёт резервное копирование и объектное хранилище.
Больше всего выросли продажи объектного хранилища. Его закупки выросли в 4,5 раза. Следом идут виртуальные машины в облаке — прирост в 2,7 раза, услуги HaaS — в 2,3 раза, сервис управления распределёнными сетями (SD-WAN) — в 1,8 раза и виртуальные рабочие места — в 1,7 раза. Также растёт спрос на виртуальную инфраструктуру, резервное копирование и сервисы для работы с искусственным интеллектом.
Читайте также:
МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
14:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






