0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Ритейл могут обязать отменить штрафы для поставщиков

время публикации: 12:55  11 марта 2022 года
Депутат Госдумы Сергей Лисовский («Единая Россия») обратился в Минпромторг с предложением ввести мораторий на применение штрафов для производителей и поставщиков, если они нарушат условия договоров.
Минпромторг рассмотрит вопрос о введении моратория на штрафы для поставщиков от торговых сетей.

Поставщики уже договаривались с торговыми сетями о моратории на штрафы с производителей в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. 

Стандартные договоры торговых сетей предусматривают штрафы за отсутствие поставок продукции или неполную партию товара. Санкции могут составить 20%, 50%, а иногда и 100% стоимости продуктов (например, в случае промоакций или скидочных кампаний). 

За мораторий на применение штрафов выступают и сами производители. С такой просьбой 11 профильных организаций обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Из-за нарушения цепочек поставок, логистических и других сложностей выставление штрафов, затягивание оплаты и согласования изменения цен со стороны сетей только усугубляют кассовый разрыв поставщиков.

Торговые сети неслучайно используют штрафные санкции для поставщиков — компании таким образом страхуют свои риски, денежные санкции позволяют гарантировать нужный объем продуктов на полках.

X5 Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») уже приняла решение отменить штрафы за неполную отгрузку товаров до конца марта.

Торговая сеть «Верный» ввела мораторий на штрафы для поставщиков социально значимых товаров и продуктов первой необходимости.

Источник: Известия

Читайте также: Почта России предупредила об увеличении сроков доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail