0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ритейл могут обязать отменить штрафы для поставщиков

время публикации: 12:55  11 марта 2022 года
Депутат Госдумы Сергей Лисовский («Единая Россия») обратился в Минпромторг с предложением ввести мораторий на применение штрафов для производителей и поставщиков, если они нарушат условия договоров.
Минпромторг рассмотрит вопрос о введении моратория на штрафы для поставщиков от торговых сетей.

Поставщики уже договаривались с торговыми сетями о моратории на штрафы с производителей в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. 

Стандартные договоры торговых сетей предусматривают штрафы за отсутствие поставок продукции или неполную партию товара. Санкции могут составить 20%, 50%, а иногда и 100% стоимости продуктов (например, в случае промоакций или скидочных кампаний). 

За мораторий на применение штрафов выступают и сами производители. С такой просьбой 11 профильных организаций обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Из-за нарушения цепочек поставок, логистических и других сложностей выставление штрафов, затягивание оплаты и согласования изменения цен со стороны сетей только усугубляют кассовый разрыв поставщиков.

Торговые сети неслучайно используют штрафные санкции для поставщиков — компании таким образом страхуют свои риски, денежные санкции позволяют гарантировать нужный объем продуктов на полках.

X5 Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») уже приняла решение отменить штрафы за неполную отгрузку товаров до конца марта.

Торговая сеть «Верный» ввела мораторий на штрафы для поставщиков социально значимых товаров и продуктов первой необходимости.

Источник: Известия

Читайте также: Почта России предупредила об увеличении сроков доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail