Лента Новостей
Все новости →Ритейлер C&A уходит из России
время публикации: 08:29 14 июля 2017 года
Источник: RNS
Компания прекращает сотрудничество с российским франчайзинговым партнером
Ритейлер одежды и аксессуаров C&A принял решение прекратить сотрудничество с российским франчайзинговым партнером — компанией «Российская торговая группа», сообщил руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес.
«C&A Europe и российский франчайзи "Российская торговая группа" (РТГ) приняли обоюдное решение прекратить совместный бизнес после истечения контракта в конце февраля 2017 года. Решение стало результатом корпоративной стратегии C&A, которая предполагает отказ от развития по франшизе», — сообщил он, уточнив, что РТГ была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.
Расположенный в торговом центре «Город» на шоссе Энтузиастов магазин C&A — последняя торговая точка ритейлера в Москве, рассказала корреспонденту RNS сотрудница магазина. Сейчас он распродает товарные остатки. «Магазин C&A распродает свой товар, его (бренда C&A. — RNS) уже не будет в Москве, — сказала она, уточнив, что дата закрытия магазина его сотрудникам пока неизвестна.
По данным сайта Malls.ru, по состоянию на 30 апреля 2014 года у C&A было 14 универмагов в России.
Компания C&A была основана в 1841 году, первый магазин был открыт в городе Снек в Нидерландах братьями Августом и Клеменсом Бреннинкмайерами. Название C&A марка получила в 1861 году, в настоящее время компанией продолжает управлять семья Бреннинкмайер. Под брендом C&A выпускаются одежда и аксессуары для мужчин, женщин, детей. Согласно данным на официальном сайте, у C&A около 2 тыс магазинов в 21 стране мира. Штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе (Германия).
Читайте также в новостях:
09:30, 23 сентября 2025
10:20, 13 августа 2025
13:15, 04 августа 2025
15:40, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






