0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ритейлер C&A уходит из России

время публикации: 08:29  14 июля 2017 года
Источник: RNS
Компания прекращает сотрудничество с российским франчайзинговым партнером
Ритейлер одежды и аксессуаров C&A принял решение прекратить сотрудничество с российским франчайзинговым партнером — компанией «Российская торговая группа», сообщил RNS руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес.

«C&A Europe и российский франчайзи "Российская торговая группа" (РТГ) приняли обоюдное решение прекратить совместный бизнес после истечения контракта в конце февраля 2017 года. Решение стало результатом корпоративной стратегии C&A, которая предполагает отказ от развития по франшизе», — сообщил он, уточнив, что РТГ была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.

Расположенный в торговом центре «Город» на шоссе Энтузиастов магазин C&A — последняя торговая точка ритейлера в Москве, рассказала корреспонденту RNS сотрудница магазина. Сейчас он распродает товарные остатки. «Магазин C&A распродает свой товар, его (бренда C&A. — RNS) уже не будет в Москве, — сказала она, уточнив, что дата закрытия магазина его сотрудникам пока неизвестна.

По данным сайта Malls.ru, по состоянию на 30 апреля 2014 года у C&A было 14 универмагов в России.

Компания C&A была основана в 1841 году, первый магазин был открыт в городе Снек в Нидерландах братьями Августом и Клеменсом Бреннинкмайерами. Название C&A марка получила в 1861 году, в настоящее время компанией продолжает управлять семья Бреннинкмайер. Под брендом C&A выпускаются одежда и аксессуары для мужчин, женщин, детей. Согласно данным на официальном сайте, у C&A около 2 тыс магазинов в 21 стране мира. Штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе (Германия).