0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ритейлер C&A уходит из России

время публикации: 08:29  14 июля 2017 года
Источник: RNS
Компания прекращает сотрудничество с российским франчайзинговым партнером
Ритейлер одежды и аксессуаров C&A принял решение прекратить сотрудничество с российским франчайзинговым партнером — компанией «Российская торговая группа», сообщил RNS руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес.

«C&A Europe и российский франчайзи "Российская торговая группа" (РТГ) приняли обоюдное решение прекратить совместный бизнес после истечения контракта в конце февраля 2017 года. Решение стало результатом корпоративной стратегии C&A, которая предполагает отказ от развития по франшизе», — сообщил он, уточнив, что РТГ была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.

Расположенный в торговом центре «Город» на шоссе Энтузиастов магазин C&A — последняя торговая точка ритейлера в Москве, рассказала корреспонденту RNS сотрудница магазина. Сейчас он распродает товарные остатки. «Магазин C&A распродает свой товар, его (бренда C&A. — RNS) уже не будет в Москве, — сказала она, уточнив, что дата закрытия магазина его сотрудникам пока неизвестна.

По данным сайта Malls.ru, по состоянию на 30 апреля 2014 года у C&A было 14 универмагов в России.

Компания C&A была основана в 1841 году, первый магазин был открыт в городе Снек в Нидерландах братьями Августом и Клеменсом Бреннинкмайерами. Название C&A марка получила в 1861 году, в настоящее время компанией продолжает управлять семья Бреннинкмайер. Под брендом C&A выпускаются одежда и аксессуары для мужчин, женщин, детей. Согласно данным на официальном сайте, у C&A около 2 тыс магазинов в 21 стране мира. Штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе (Германия).