Лента Новостей
Все новости →Ритейлер Monoprix запустил в продажу комплекты по три носка
время публикации: 15:45 28 марта 2019 года
Компания таким образом решила избавить клиентов от экзистенциального кризиса.
Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Тройка носков». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.
Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
18:15, 01 сентября 2025
13:15, 05 августа 2025
17:50, 31 июля 2025
11:55, 24 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла