0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Ритейлер O`KEY объявил победителей конкурса #«О’КЕЙ»заЗОЖ

время публикации: 13:40  04 июня 2019 года
Конкурс #«О’КЕЙ»заЗОЖ прошёл 1 июня в рамках массового культурно-спортивного мероприятия «ЗСД Фест» в Петербурге.
Фестиваль, по информации организаторов, собрал рекордное число участников и гостей – более 8 тысяч.

Участником конкурса мог стать любой, кто разместил в социальной сети креативное ЗОЖ-фото с мероприятия под хештегом #ОКЕЙзаЗОЖ. По мнению жюри, лучше всех с задачей справились Иван Ганзевич с фотографией «ЗОЖ-невесомость», Ксения Рукина, показавшая «живую пирамиду» около гипермаркета «О’КЕЙ» и Ирена Дмитриева с яркой фотографией в шлеме. Они были признаны победителями и получили в подарок от «О’КЕЙ» по новенькому велосипеду.
 
Организаторы «ЗСД фест» также отметили победу Дениса Васильева на дистанции 10 километров. В прошлом году он был вторым. Золото среди женщин завоевала Вероника Алексахина. Лучшими на дистанции 21 километр стали Евгений Сталяров и Евгения Тынчерова.
 
Главный результат – заряд здоровья и хорошего настроения – удалось получить всем, кто провёл 1 июня вместе с торговой сетью. 

Хонор Илавски, региональный директор группы «О’КЕЙ» Северо-Запад, преодолел на фестивале дистанцию в 21 км. Он отметил: «Мы были рады принимать на своей территории участников и гостей этого удивительного мероприятия. Их число превзошло в этом году все самые смелые ожидания – наши и организаторов. Это значимое подтверждение того, что всё больше жителей и гостей города выбирают ЗОЖ как норму жизни. Отдельно хочу поздравить победителей нашего конкурса #ОКЕЙзаЗОЖ, проявивших спортивную выдержку на дистанции и максимум креатива и творчества при создании своих фотографий. Теперь у наших победителей ещё больше возможностей для занятий спортом».
 
«О’КЕЙ» во второй раз становится партнёром фестиваля, организованного изданием «Фонтанка.ру» и комитетом по туризму Санкт-Петербурга. Ежегодный забег и велопарад проходит по скоростному диаметру города – одной из главных достопримечательностей Северной столицы. Местом старта и основной площадкой фестиваля традиционно становится специально оборудованная парковка перед гипермаркетом «О’КЕЙ», расположенным по адресу – Богатырский проспект, 42.
 
«О’КЕЙ» поздравляет всех победителей и выражает признательность Правительству Санкт-Петербурга, организаторам «ЗСД фест» и персонально Дмитрию Шмелеву и Анне Алмазовой, всем нашим покупателям и гостям фестиваля.

Читайте также:  Яндекс.Маркет не ведёт переговоры о покупке О’Кей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.