Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Золотое яблоко» открыл в Москве два пункта выдачи заказов
время публикации: 12:25 09 июля 2024 года
Фото: goldapple.ru
О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.
Проект открытия первых двух ПВЗ в Москве будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее.
Согласно данным «INFOLine-Аналитика», рынок товаров для ухода за собой в 2023 году вырос на 17,3%, достигнув 950 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических игроков, уступая сетям ЛЭТУАЛЬ и «Подружка».
Читайте также:
«Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
Российский ритейлер косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» открыл в Москве сразу два пункта выдачи заказов (ПВЗ) собственного интернет-магазина.
Как сообщается на сайте сети, ПВЗ расположены на улицах Фридриха Энгельса и Большой Грузинской. Срок хранения заказа составляет семь дней.О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.
Проект открытия первых двух ПВЗ в Москве будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее.
Согласно данным «INFOLine-Аналитика», рынок товаров для ухода за собой в 2023 году вырос на 17,3%, достигнув 950 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических игроков, уступая сетям ЛЭТУАЛЬ и «Подружка».
Читайте также:
«Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 06 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
11:30, 29 октября 2025
11:05, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






