Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры Киева отказались убирать российские товары на дальние полки
время публикации: 22:20 17 октября 2014 года
В начале октября Киевский городской совет обязал украинский ритейлеров маркировать товары из России. Чиновники также предлагали перекладывать российские товары на отдельные полки. За подобное решение проголосовало 76 депутатов.
Однако в киевских магазинах не спешат убирать товары, произведенные в России, на дальние полки, об этом сообщает газета “Трибуна” со ссылкой на ТАСС. Корреспонденты информационного агентства обошли несколько торговых точек в центре Киева и на его окраинах, и не обнаружили маркированных товаров. Продавцы магазинов сказали, что не видят смысла в таком законе. Они считают, что не стоит предавать продуктам "политический окрас".
Напомним, что депутат от ЛДПР Ярослав Нилов назвал маркировку российской продукции в магазинах Украины "низкими детскими играми украинских властей". Депутат заявил, что подобные действия могут привести к росту цен и ударить по кошельку украинских граждан.
Однако в киевских магазинах не спешат убирать товары, произведенные в России, на дальние полки, об этом сообщает газета “Трибуна” со ссылкой на ТАСС. Корреспонденты информационного агентства обошли несколько торговых точек в центре Киева и на его окраинах, и не обнаружили маркированных товаров. Продавцы магазинов сказали, что не видят смысла в таком законе. Они считают, что не стоит предавать продуктам "политический окрас".
Напомним, что депутат от ЛДПР Ярослав Нилов назвал маркировку российской продукции в магазинах Украины "низкими детскими играми украинских властей". Депутат заявил, что подобные действия могут привести к росту цен и ударить по кошельку украинских граждан.
Читайте также в новостях:
11:10, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
17:25, 13 октября 2025
15:20, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






