0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя

время публикации: 10:45  22 марта 2019 года
Спровоцировать рост нелегальных продаж может принятие новой инициативы Минздрава.
Введение запрета на продажу крепкого алкоголя лицам младше 21 года может привести к росту продаж данной продукции в несанкционированных местах и способствовать созданию условий для распространения контрафактной продукции и суррогатов, заявили RNS в пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Цель, которую преследуют авторы (законопроекта – прим. ред.) абсолютно правильная. Выбранный способ ее достижения приведёт скорее к обратным эффектам: к росту продаж крепкого алкоголя в несанкционированных местах и с рук; к созданию условий для контрафактной продукции и суррогатов… Если запрет будет введён, то существующий спрос будет удовлетворен в неконтролируемом сегменте теневой торговли и некачественным, скорее всего опасным для жизни продуктом», - говорится в сообщении ассоциации.

Ранее Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Министерство рассчитывает, что соответствующие изменения могут вступить в силу уже с января 2020 года.

По словам заместителя министра здравоохранения Олега Салагая, инициативу о запрете продаж крепкого алкоголя поддерживают около 70% россиян. «Эта инициатива является одной из самых широко поддерживаемых населением. Те социологические опросы, которые проводились, показывают очень высокую поддержку, порядка 70% населения поддерживают увеличение возраста продажи алкоголя», – сказал Салагай. В Минздраве напомнили, что согласно действующему законодательству, 16,5% — пороговое значение крепости вина.

Сейчас розничная продажа алкоголя запрещена лицам до 18 лет. Закон предусматривает, что в случае возникновения у продавца сомнений в достижении покупателем разрешенного для продажи алкоголя возраста он вправе потребовать документ.

Минздрав сообщил о начале разработки законопроекта о запрете продажи алкоголя с содержанием спирта более 16,5% гражданам до 21 года с января 2020 года в декабре.

Читайте также: Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.