0/5

Лента Новостей

11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ритейлеры смогут продвигать товары в поиске Google за процент от продаж

время публикации: 10:20  20 марта 2018 года
Сервис должен помочь торговым сетям конкурировать с Amazon.
Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, с помощью которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это купить?». Об этом сообщает Reuters.

Интернет-компания уже договорилась о сотрудничестве с такими ритейлерами, как Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю в первую очередь. Причём ссылки не будут выделяться как рекламные. Партнёры будут платить Google процент только с совершённых покупок.

Пользователи будут видеть товары партнёров в выдаче при поиске с компьютеров и смартфонов, а также через голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.

Shopping Actions поможет ритейлерам в конкуренции с Amazon. По подсчётам опрошенных Reuters аналитиков, сейчас большинство связанных с покупками запросов в Google заканчиваются заказами на сайте Amazon.

«Бренды считают Google врагом врага, что делает Google другом» — пояснил глава торговой фирмы Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan).

Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в разговоре с Reuters отметил резкий рост количества запросов вроде «Где купить это?», в том числе в поиске по изображениям. Число запросов о покупке товаров в мобильном поиске за последние два года увеличилось на 85%.

На первом этапе Shopping Actions будет доступен только ритейлерам в США. О планах по запуску сервиса в других странах в Google не сообщили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC