0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ритейлеры выступают против введения маркировки для смартфонов и ноутбуков

Ритейлеры выступают против введения маркировки для смартфонов и ноутбуков
время публикации: 09:50  14 февраля 2024 года
Image By vecstock
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК выступает против введения маркировки для смартфонов, ноутбуков и планшетов. Организация, в которую входят такие продавцы, как Huawei, «М.Видео-Эльдорадо», Honor, restore: и еще 36 компаний, направила соответствующее письмо в Минпромторг РФ.
В своем обращении РАТЭК указывает, что рынок электроники в России является достаточно легальным и около 70% продукции продаются федеральными и региональными торговыми сетями. Поэтому, борьба с незаконным оборотом товаров не должна служить причиной для введения маркировки, считают ритейлеры.

В Минпромторге РФ полагают, что противодействие инициативам по отслеживанию рынка смартфонов и ноутбуков, может говорить «о возможном наличии серых схем поставок».

В январе 2024 года Минпромторг РФ опубликовал проект постановления, которое предусматривает внесение изменений в прошлогоднее постановление Правительства РФ № 1993 «О проведении эксперимента по маркировке радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации». Эксперимент должен начаться уже 29 февраля и, при принятии постановления, механизм маркировки будет применяться на гаджетах.

Целью внедрения системы маркировки радиоэлектроники является предотвращение незаконных поставок товаров, на которых не уплачиваются налоги и сборы, а также предотвращение продажи некачественных и небезопасных товаров. В эксперименте принимают участие 40 компаний. Идею маркировки электроники поддержали прежде всего российские производители.

Эксперимент по маркировке радиоэлектроники начался 1 декабря 2023 года и продлится до 28 февраля 2025 года. Изначально в список товаров, подлежащих маркировке, вошли розетки, соединители и контактные элементы для проводов и кабелей, лампы, приборы освещения или визуальной сигнализации, фонари, прожекторы и другие товары.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

С 1 марта в России начнут эксперимент по запуску сервиса для онлайн-старта бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail